поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
10.1. Механические компоненты
10.2. Гидравлические компоненты
10.2.1. Гидроусилитель тормозов / главный тормозной цилиндр
10.2.2. Изменения в гидравлической системе
10.2.3. Главный тормозной цилиндр / сервоцилиндр тормозной системы
10.3. Антиблокировочная система тормозов
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


10.2.3. Главный тормозной цилиндр / сервоцилиндр тормозной системы


Предупреждение

Используйте только новую тормозную жидкость. Устанавливайте бачок в соответствии с отметкой на бачке тормозной жидкости.


Главный тормозной цилиндр/ сервоцилиндр тормозной системы

1. Бачок тормозной жидкости
с индикатором уровня тормозной жидкости
2. Заглушка
смочите в тормозной жидкости и установите в отверстие главного торомозного цилиндра
установите бачок тормозной жидкости в отверстия заглушек
3. Клапан отверстия спуска воздуха
всегда прокачивайте главный тормозной цилиндр после снятия/ установки
слегка смажьте резьбу клапана и отверстия жидкостью тормозного цилиндра
4. Трубопровод тормозной системы
5. Главный тормозной цилиндр
диаметр: 23.81 мм
7. Клапан отверстия спуска воздуха
слегка смажьте резьбу клапана и отверстия тормозной жидкостью перед установкой
8. Распределительный клапан
не регулируется
9. 25 Н.м.
11. 10 Н.м.
12. 20 Н.м.
13. Кронштейн
14. Фильтр
15. Уплотнительное кольцо
устанавливайте на кронштейн перед установкой сервоцилиндра тормозной системы, после чего передвиньте к панели приборов
16. 20 Н.м.
17. Трубопровод тормозной системы
18. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
19. Удлинитель
20. Сигнальный выключатель
Момент затяжки: 20 Н.м.
21. Обратный трубопровод
22. Трубопровод высокого давления
идет к аккумулятору давления
23. Сервоцилиндр
не нажимайте на педаль тормоза при снятом главном тормозном цилиндре
проверка на герметичность: при выключенном двигателе ослабьте соединение обратного трубопровода, если сервоцилиндр не герметичен, он будет пропускать жидкость (появление редких капель является нормальным)
25. Вилка
27. Панель приборов
28. 25 Н.м.
29. Кронштейн педали

Вилка, регулировка

а = 226.0 ( 0.5 мм)

Вилка должна находится под прямым углом к поверхности сервоцилиндра при проведении измерений.


« предыдущая страница
10.2.2. Изменения в гидравлической системе
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3. Антиблокировочная система тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.