поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
10.1. Механические компоненты
10.2. Гидравлические компоненты
10.3. Антиблокировочная система тормозов
10.3.1. Работа с системой антиблокировки тормозов
10.3.2. Гидравлический насос
10.3.3. Электронный блок управления
10.3.4. Элементы АБС переднего колеса
10.3.5. Элементы АБС задних тормозов
10.3.6. Общие замечания по ремонту
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


10.3.2. Гидравлический насос

Гидравлический насос

1. Тормозная трубка
соединяющая гидравлический насос и
суппорт тормоза правого переднего колеса
2. Крепление жгута проводов
3. Жгут проводов
4. Реле насоса обратного трубопровода
5. Реле электромагнитного клапана
6. Гидравлический насос
7. Зубчатая стопорная шайба
8. 10 Н.м.
9. Самоконтрящаяся гайка. 7 Н.м.
10. Зубчатая стопорная шайба
11. 20 Н.м.
12. Провод заземления
13. Кронштейн
14. Крепление
15. Втулка
16. Тормозная трубка
соединяющая гидравлический насос и суппорт тормоза левого переднего колеса
17. Тормозная трубка
соединяющая гидравлический насос и суппорт тормоза правого заднего колеса
18. Тормозные трубки
соединяющие главный тормозной цилиндр и гидравлический насос
19. Тормозная трубка
соединяющая гидравлический насос и суппорт тормоза левого заднего колеса
20. Гидроусилитель и главный тормозной цилиндр
21. Кожух

Предупреждение

Гидравлический насос не подлежит ремонту, можно только заменить оба реле. Не разбирайте. Если необходимо, замените весь гидравлический насос. Проверьте высокое и низкое давление.


Гидравлический насос  для полноприводных моделей

1. Гидроусилитель и главный тормозной цилиндр
2. Тормознан трубка (соединение "V") соединяющая гидравлический насос и
главный тормозной цилиндр
3. Жгут проводов
4. Тормозная трубка
(соединение "h") соединяющая
гидравлический насос и суппорты
тормозов задних колес
5. Гидравлический насос
6. 10 Н.м.
7. Самоконтрящаяся гайка.
момент затяжки 7 Н.м.
8. 20 Н.м.
9. Зубчатая стопорная шайба
10. Провод заземления
проверьте надежность подключения
11. Кроншетйн
12. Крепление
13. Втулка
14. Тормозная трубка
(соединение "r") соединяющая гидравлический насос и суппорт тормоза переднего правого колеса
15. Тормозная трубка
(соединение "l") соединяющая гидравлический насос и суппорт тормоза левого заднего колеса
16. Реле насоса обратного трубопровода
17. Реле электромагнитного калппана
18. Крепление жгута проводов
19. Кожух
20. Тормозная трубка
соединяющая гидравлический насос и распределительный клапан

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора
2) отсоедините тормозные шланги
3) снимите гидравлический насос

Предупреждение

При снятии и установке тормозных шлангов, проверьте, чтобы они были обозначены и устанавливались в соответствии с отметками на гидравлическом насосе.


Устанавливайте только фирменные тормозные шланги.

При ремонте, закрывайте тормозные шланги и патрубки как можно быстрее.

Момент затяжки креплений тормозных шлангов 15 Н.м.

При проведении работ, которые требуют разгерметизации гидравлической системы, слейте тормозную жидкость при помощи устройства для заполнения/ сливания тормозной жидкости.

Дополнительно, необходимо провести проверку высокого и низкого давления в тормозной системе.

Высокое и низкое давление, проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) выкрутите винт спускного отверстия суппорта переднего тормоза;
2) подсоедините инструмент VW 1310 и прокачайте тормозную систему;
3) установите нажимное устройство тормозной педали между педалью тормоза и сидением водителя
4) надавите на педаль тормоза, чтобы индикатор давления показывал 50 Бар
5) наблюдайте за показаниями датчика в течение 45 секунд
6) давление не должно упасть более, чем на 4 Бара
7) если давление упало на большее значение, замените гидравлический насос
8) отрегулируйте нажимное устройство педали тормоза так, чтобы индикатор давления в тормозной системе показывал давление в 6 Бар
9) подождите 3 минуты

10) давление не должно упасть более, чем на 1 Бар

11) если давление упало на большее значение, замените гидравлический насос

« предыдущая страница
10.3.1. Работа с системой антиблокировки тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.3. Электронный блок управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.