поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
10.1. Механические компоненты
10.2. Гидравлические компоненты
10.3. Антиблокировочная система тормозов
10.3.1. Работа с системой антиблокировки тормозов
10.3.2. Гидравлический насос
10.3.3. Электронный блок управления
10.3.4. Элементы АБС переднего колеса
10.3.4.1. Датчики скорости вращения передних колес
10.3.5. Элементы АБС задних тормозов
10.3.6. Общие замечания по ремонту
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


10.3.4. Элементы АБС переднего колеса

Элементы АБС переднего колеса (моделей до января 1989 года)

1. Резиновая втулка
вставьте в кронштейн
2. ШРУС с ротором
внешний ШРУС продается в качестве запасной чести с установленным ротором
нанесите клей D6 на место соединения полуоси и ступицы колеса
3. Датчик скорости
4. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
5. 10 Н.м.
6. Самоконтрящаяся гайка
момент затяжки 265 Н.м.
всегда заменяйте
закручивайте и откручивайте только когда автомобиль стоит на земле
при закручивании нанесите клей D6 на резьбу
7. Стойка подшипника ступицы колеса
продается как запасная часть с установленной втулкой для крепления датчика скорости
8. Кронштейн
для крепления проводов
9. 10 Н.м.

Элементы АБС передних тормозов (моделей после января 1989 года)

1. Полуось и ШРУС
продается в качестве запасной части с
установленным ротором
не склеивается со ступицей колеса
число зубьев на роторе сокращено на половину
по сравнению со старой модификацией
немного достаньте датчик скорости перед снятием полуоси
2. Датчик скорости вращения колеса одинаков для
левой и правой сторон
для снятия: просто вытащите его из гнезда
для установки: установите пальцами до упора
3. Крепежная втулка
для установки: смажьте жидкостью тормозного
цилиндра и установите в гнездо стойки подшипника ступицы до упора
4. 200 Н.м.
после закручивания до требуемого момента затяжки проверните дополнительно на четверть оборота (90о)
всегда заменяйте
закручивайте/ откручивайте только когда автомобиль стоит на земле
5. Стойка подшипника ступицы
продается в качестве запасной части с отверстием для установки крепежной втулки и датчика скорости

« предыдущая страница
10.3.3. Электронный блок управления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.4.1. Датчики скорости вращения передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.