поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
2.1. Ремонт двигателей
2.2. Электрооборудование двигателя
2.2.1. Аккумулятор
2.2.2. Натяжение клинового ремня
2.2.3. Клиновой ремень генератора переменного тока
2.2.4. Регулятор напряжения генератора переменного тока
2.2.5. Вакуумный усилитель
2.2.6. Вакуумные выпускные клапаны
2.2.7. Выключатели, установленные на рулевой колонке
2.2.8. Проверка вакуумной системы
2.3. Карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


2.2. Электрооборудование двигателя

Аккумулятор

1. Отрицательная клемма
(меньшего диаметра)
очищайте следы окисления
смажьте кислостойкой смазкой
2. Положительная пластина
(темно-коричневая)
3. Разделитель
(из диэлектрического материала)
4. Отрицательная пластина
(металлического серого цвета)
5. Индикатор уровня электролита
если необходимо, залейте дистиллированную воду до индикатора
6. Положительная клемма
(большего диаметра)
счищайте следы окисления
смажьте кислостойкой смазкой
7. Колпачок заливного отверстия

Аккумулятор, проверка/ зарядка


Предупреждение

Перед началом работы с системой электрооборудования, отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора.


Аккумулятор, запуск двигателя от второго аккумулятора
Предупреждение

Двигатель автомобиля с заряженным аккумулятором должен быть выключен при подсоединении накидных проводов.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) подсоедините накидные провода следующим образом:
1. Один конец положительного провода к положительной клемме заряженного аккумулятора
2. Второй конец положительного провода к положительной клемме разряженного аккумулятора
3. Один конец отрицательного провода к отрицательной клемме заряженного аккумулятора
4. Второй конец отрицательного провода к "массе" автомобиля с разряженным аккумулятором
2) первым запустите двигатель автомобиля с заряженным аккумулятором
3) затем двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором
4) отсоединяйте накидные провода в обратном порядке

« предыдущая страница
2.1.4. Головка блока цилиндров, механизм газораспределения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.1. Аккумулятор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.