поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
8.1. Сцепление
8.1.1. Педаль сцепления
8.1.2. Вилка - главный цилиндр сцепления
8.1.3. Нажимной диск сцепления
8.1.4. Неисправности сцепления
8.2. Механическая коробка передач 012
8.3. Механическая коробка передач 01А
8.4. Автоматическая коробка передач 089
8.5. Автоматическая коробка передач 087
8.6. Разборка и сборка автоматических коробок передач
8.7. Блок клапанов
8.8. Автоматическая коробка передач 097
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


8.1.2. Вилка - главный цилиндр сцепления

Гидравлическая система сцепления

1. Резервуар рабочей жидкости
2. Уплотнение
3. Гидравлический шланг
4. Главный цилиндр сцепления
5. Стопорная гайка
6. Вилка
7. Штифт
8. 20 Н.м.
9. Фиксатор
10. Рабочий цилиндр
если рабочий цилиндр имеет пластиковое опорное кольцо, слегка смажьте наружную поверхность кольца перед установкой
11. Шайба
12. 25 Н.м.
13. Клапан для прокачки
открывайте только для прокачки
используйте инструмент для прокачки тормозной системы 1116
максимальное рабочее давление: 25 бар
14. Соединитель, 15 Н.м.
15. Нагнетательная трубка (с напорным шлангом)

Предупреждение

Не выжимайте педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.


Перед регулировкой вилки главного цилиндра сцепления удостоверьтесь, что вилка усилителя тормозной системы отрегулирована в соответствии с необходимой высотой педали тормоза.

Расцепляющее устройство

1. Рабочий цилиндр сцепления
при установке перемещайте рычагом, чтобы вставить болт
2. 25 Н.м.
3. Толкатель
смажьте конец
4. Отжимной подшипник
протрите, не мойте
если издает шум, замените
5. Болт с головкой под торцевой ключ, 35 Н.м.
самостопорящийся, всегда заменяйте
6. Отжимной рычаг
протрите, не мойте
если издает шум, замените
7. Возвратная пружина
зафиксируйте на отжимном рычаге
8. Направляющая втулка
9. Сальник входного вала
извлеките из втулки инструментом VW 681
вставьте инструментом 4450
10. Кольцевое уплотнение
всегда заменяйте
11. Шайба
меньший диаметр (изогнутая сторона) направлен к направляющей втулке
12. Распорная деталь
13. Стержень с шаровым наконечником (25 Н.м.)
14. Коробка передач

Перед установкой диска сцепления очистите шлицы входного вала, а также зубья ступицы, если диск используется повторно, от следов коррозии и остатков смазки. Нанесите совсем немного смазки (G 000 100) только на шлицы входного вала. Установите диска на вал и подвигайте вперед-назад, пока ступица диска не будет скользить легко. Удалите всю лишнюю смазку.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) проверьте регулировку вилки усилителя тормозной системы: а = 269.0 мм + 0.5 мм

Предупреждение

Во время измерения толкатель должен быть перпендикулярен поверхности усилителя тормозной системы.


2) отрегулируйте вилку главного цилиндра сцепления: а = 116.0 мм + 0.2 мм
3) педаль сцепления должна быть примерно на 10 мм выше педали тормоза
4) возвратная пружина должна возвращать педаль сцепления в исходное положение
5) педаль сцепления не должна касаться кронштейна в исходном положении

Предупреждение

Недостаточный зазор между педалью сцепления и кронштейном приводит к преждевременному износу.



« предыдущая страница
8.1.1. Педаль сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.3. Нажимной диск сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.