поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
8.1. Сцепление
8.1.1. Педаль сцепления
8.1.2. Вилка - главный цилиндр сцепления
8.1.3. Нажимной диск сцепления
8.1.4. Неисправности сцепления
8.2. Механическая коробка передач 012
8.3. Механическая коробка передач 01А
8.4. Автоматическая коробка передач 089
8.5. Автоматическая коробка передач 087
8.6. Разборка и сборка автоматических коробок передач
8.7. Блок клапанов
8.8. Автоматическая коробка передач 097
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


8.1.3. Нажимной диск сцепления

Устройство сцепления

1. Диск сцепления
кожух пружин обращен к нажимному диску
2. Маховик
проверьте установочные штифты
на поверхности трения накладок сцепления не должно быть царапин, масла или смазки
используйте инструмент 10-201 для снятия/ установки
3. Болт, 30 Н.м. + 1/4 (90°) оборота
дополнительную четверть (90°) оборота можно осуществить в две стадии по 45°
всегда заменяйте болт: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОВТОРНО
покройте резьбу нового болта фиксирующим составом
4. Нажимной диск
5. 25 Н.м.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) зафиксируйте маховик
2) ослабьте/ зажмите болты равномерно и по диагонали; используйте направляющий инструмент А = 3176
3) переустановите держатель 10-201 в процессе затягивания болтов

Предупреждение

Нажимной диск должен полностью войти в контакт с маховиком перед установкой монтажных болтов.


4) для ремонта сцепления снимите коробку передач

Предупреждение

Нажимные диски и диски сцепления имеют антикоррозийное покрытие, поэтому следует очищать только трущиеся поверхности. В противном случае срок службы дисков значительно сократится.


5) не прилагайте усилий при установке нажимного диска, т.к. можно повредить установочные штифты/ отверстия

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) проверьте на предмет трещин, следов горения и износа
2) максимальная внутренняя конусность: 0.3 мм
3) проверьте накладки и шлицы на предмет износа, а заклепки – на предмет жесткости
4) проверьте концы пружин диафрагмы (указаны стрелками)
5) максимально допустимый износ: до половины пружины

Предупреждение

При необходимости замены выбирайте нажимной диск и диск сцепления по каталогу запасных частей, используя буквенный код и номер двигателя.



« предыдущая страница
8.1.2. Вилка - главный цилиндр сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.4. Неисправности сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.