поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
8.1. Сцепление
8.2. Механическая коробка передач 012
8.3. Механическая коробка передач 01А
8.4. Автоматическая коробка передач 089
8.5. Автоматическая коробка передач 087
8.5.1. Технические характеристики
8.5.2. Рычаг и тросик рычага переключения передач
8.5.3. Механизм управления дроссельной заслонкой
8.5.4. Снятие и установка коробки передач
8.5.5. Проверка моментов переключения передач
8.5.6. Главная передача
8.6. Разборка и сборка автоматических коробок передач
8.7. Блок клапанов
8.8. Автоматическая коробка передач 097
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


8.5.6. Главная передача

Главная передача 087

1. Сальник гидротрансформатора
2. 35 Н.м.
3. Крышка главной передачи
нанесите герметик на соприкасающиеся поверхности при установке
канал жидкости автоматической коробки передач должен оставаться открытым
после замены крышки отрегулируйте установку ведущей шестерни
4. Магнит
5. Внешняя обойма конического роликоподшипника
6. Картер главной передачи
7. Сальник регулятора
кромки сальника обращена к регулятору
8. Регулятор
9. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
10. Крышка
11. 10 Н.м.
12. Игольчатый подшипник регулятора
13. Внешняя обойма конического роликоподшипника
снимайте и устанавливайте только с нагретым регулировочным кольцом
14. Сальник фланца полуоси
перед установкой заполните
пространство между кромками сальника многофункциональной смазкой
сальник можно заменить не снимая коробку передач
15. Фланец полуоси
16. 25 Н.м.
17. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
18. Регулировочное кольцо
при использовании старых подшипников, отметьте положение установки регулировочного кольца перед снятием и используйте эти отметки при установке
19. Ведущая шестерня
в паре с зубчатым венцом
20. Внутренняя обойма конического роликоподшипника
отрегулируйте установку ведущей
шестерни после замены обоймы
21. Втулка сальника
отрегулируйте установку ведущей шестерни после замены сальника
22. Внешняя обойма конического роликоподшипника
23. Первый сальник ведущей шестерни
24. 35 Н.м.
25. Второй сальник ведущей шестерни
26. Сальник
27. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
28. Крышка ведущей шестерни
отрегулируйте установку ведущей шестерни после замены крышки
29. Внутренняя обойма конического роликоподшипника
отрегулируйте установку ведущей шестерни после замены обоймы
30. Регулировочная шайба S3
31. Регулировочная шайба S4
32. Фиксатор
33. Пружинная шайба
34. 8 Н.м.
35. Регулировочное кольцо
установите вместе с уплотнительным кольцом, сальником фланца полуоси и внешней обоймой конического роликоподшипника
36. Болт
37. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
38. Привод спидометра
39. Скоба
после установки скоба должна плотно прилегать к картеру, отрегулируйте или замените, если необходимо
40. 8 Н.м.
41. Дифференциал
при установке новой коробки, отрегулируйте установку зубчатого венца
42. Второй сальник ведущей шестерни
снимайте при помощи инструмента VW 681
43. Первый сальник ведущей шестерни
снимайте при помощи инструмента VW 681
44. Уплотнительное кольцо масляного канала
всегда заменяйте

Сальник главной передачи/ коробки передач установлен в картере главной передачи, при этом герметизирующая кромка прилегает к буртику механизма регулятора в коробке передач.

Если вам необходимо заменить только сальники, коробку передач и главную передачу не следует наклонять при разъединении, чтобы избежать потери или смешивания масла.


Предупреждение

При замене главной передачи или коробки передач, необходимо проверить осевой зазор и, при необходимости, отрегулировать.

Не запускайте двигатель и не буксируйте автомобиль при снятом масляном поддоне или когда в коробке передач нет масла.

Блок клапанов можно снять и установить не снимая коробку передач с автомобиля.



« предыдущая страница
8.5.5. Проверка моментов переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.6. Разборка и сборка автоматических коробок передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.