поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
1.1. Двигатели
1.2. Коробки передач
1.3. Кузов
1.4. Шасси
1.5. 15-дюймовые колеса
1.6. Тормозная система
1.7. Сиденья
1.8. Пассивная безопасность
1.9. Полный привод
1.10. Распределительный Torsen-дифференциал
1.11. Динамика движения при сухом дорожном покрытии
1.12. Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
1.13. Блокировка дифференциала заднего моста
1.14. Моторный отсек
1.15. Регулярное техобслуживание
1.16. Организация рабочего места
1.17. Смазочные работы
1.18. Расход масла
1.19. Правильный выбор моторного масла
1.20. Замена моторного масла и масляного фильтра
1.21. Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
1.22. Проверка уровня масла механической коробки передач
1.23. Проверка уровня масла в приводе заднего моста
1.24. Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
1.25. Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
1.26. Замена ATF
1.27. Смазка тросовых приводов, шарниров и замков
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


1.13. Блокировка дифференциала заднего моста

Дифференциал заднего моста на полноприводных автомобилях снабжен зависимой от скорости блокировкой дифференциала. Блокировка дает возможность обоим задним колесам вращаться с одинаковой частотой, то есть предотвращает проворачивание одного отдельного колеса.

Все это задумывалось как устройство, увеличивающее сцепление колеса с дорогой, если автомобиль застрял в снегу или грязи, поэтому блокировка автоматически отключается при скорости выше 25 км/ч.

В стоящем автомобиле блокировка дифференциала включается выключателем на центральной консоли. Исполняющим органом является блок управления, расположенный под задним сиденьем, который освобождает вакуумный трубопровод, ведущий к блокировке, или, наоборот, закрывает его при скорости выше 25 км/ч. Разрежение исходит от впускного трубопровода двигателя.

Под задним сиденьем также находятся элементы полного привода; например, блок управления блокировкой дифференциала (1) и ускорительный выключатель (2) для антиблокировочной системы, который встроен только на полноприводных автомобилях.


« предыдущая страница
1.12. Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
^
к оглавлению
следующая страница »
1.14. Моторный отсек

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.