поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Контроль состояния кожуха рулевого механизма
10.2. Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг
10.3. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
10.4. Проверка люфта рулевого управления
10.5. Проверка клинового либо поликлинового ремня
10.6. Проверка уровня рабочей жидкости
10.7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
10.8. Амортизаторы
10.9. Перечень неисправностей
10.10. Регулировка углов установки колес
10.11. Измерение регулировки углов установки колес
10.12. Перечень неисправностей
10.13. Ремонт ходовой части и рулевого управления
10.14. Ремонт передней подвески
10.15. Ремонт задней подвески
10.16. Рулевое управление
10.17. Ремонт рулевого управления
10.18. Перечень неисправностей
10.19. Регулировка рулевого механизма
10.20. Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля
10.21. Подушка безопасности
10.22. Требования техники безопасности
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


10.12. Перечень неисправностей

Неправильная регулировка углов установки колес

Если вы хотите при вождении распознать неправильное соотношение углов установки управляемых колес, то для начала вы должны обеспечить некоторые условия, а именно наличие на обоих передних колесах одного и того же сорта шин, глубины профиля и предписанного давления.

  • Расположены ли спицы рулевого колеса при прямолинейном движении симметрично? Косое положение рулевого колеса часто является признаком неправильной регулировки схождения.
  • Неустойчивое прямолинейное движение; особенно хорошо распознается на заснеженной или покрытой льдом дороге.
  • Ведет ли автомобиль в сторону на полностью ровной дороге и при отпущенном руле?
  • Возвращается ли рулевое колесо после поворотов само в прямое положение?
  • Посмотрите на передние колеса с расстояния в пять-десять метров – стоят ли они в прямом положении симметрично по отношению друг к другу?
  • Произошел ли односторонний износ шин? При резкой манере вождения это, однако, не такое уж и необычное явление, когда внешние края шин изношены сильнее внутренних.
  • Диск с вмятинами указывает на жесткое соприкосновение с бордюром, в результате чего соотношение углов поворота управляемых колес легко может сбиться.


« предыдущая страница
10.11. Измерение регулировки углов установки колес
^
к оглавлению
следующая страница »
10.13. Ремонт ходовой части и рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.