поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Контроль состояния кожуха рулевого механизма
10.2. Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг
10.3. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
10.4. Проверка люфта рулевого управления
10.5. Проверка клинового либо поликлинового ремня
10.6. Проверка уровня рабочей жидкости
10.7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
10.8. Амортизаторы
10.9. Перечень неисправностей
10.10. Регулировка углов установки колес
10.11. Измерение регулировки углов установки колес
10.12. Перечень неисправностей
10.13. Ремонт ходовой части и рулевого управления
10.14. Ремонт передней подвески
10.15. Ремонт задней подвески
10.16. Рулевое управление
10.17. Ремонт рулевого управления
10.18. Перечень неисправностей
10.19. Регулировка рулевого механизма
10.20. Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля
10.21. Подушка безопасности
10.22. Требования техники безопасности
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


10.17. Ремонт рулевого управления

Проверка на герметичность рулевого механизма с усилителем

Если в ресивере обнаружен пониженный уровень жидкости, то необходимо как можно быстрее проверить всю систему рулевого механизма. В противном случае усилитель рулевого механизма может внезапно прекратить работу во время движения. Ниже приведена последовательность проверки:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вывернуть рулевое колесо один раз направо и один раз налево до упора. Таким образом в гидроусилителе руля образуется наивысшее возможное давление, и негерметичные места станут заметнее.
  2. Оставить рулевое колесо в одном из крайних положений и проверить следующие места на негерметичность:
  3. Роторный клапан. Он расположен примерно там, где рулевая колонка соединяется с рулевым механизмом. Рабочая жидкость в этом случае выступает в салоне автомобиля под приборной доской на передней стенке.
  4. Подтекание на уплотнительной прокладке зубчатой рейки либо уплотнительной прокладке в левом наконечнике. Для проверки ослабить зажимы кожуха и сдвинуть его в сторону.
  5. На гидравлическом насосе. Для выявления негерметичности, возможно, перед проверкой придется помыть двигатель.
  6. На соединениях трубопроводов. Нужно проверить и при необходимости дозатянуть все соединения по отдельности.

Клиновой и поликлиновой ремни

Более подробно о клиновом или поликлиновом ремне гидравлического насоса вы узнаете в разделе Генератор.


« предыдущая страница
10.16. Рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
10.18. Перечень неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.