поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Контроль состояния кожуха рулевого механизма
10.2. Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг
10.3. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
10.4. Проверка люфта рулевого управления
10.5. Проверка клинового либо поликлинового ремня
10.6. Проверка уровня рабочей жидкости
10.7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
10.8. Амортизаторы
10.9. Перечень неисправностей
10.10. Регулировка углов установки колес
10.11. Измерение регулировки углов установки колес
10.12. Перечень неисправностей
10.13. Ремонт ходовой части и рулевого управления
10.14. Ремонт передней подвески
10.15. Ремонт задней подвески
10.16. Рулевое управление
10.17. Ремонт рулевого управления
10.18. Перечень неисправностей
10.19. Регулировка рулевого механизма
10.20. Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля
10.21. Подушка безопасности
10.22. Требования техники безопасности
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


10.3. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески

Шарниры переднего моста, соединяющие поперечные рычаги подвески и стойки амортизаторов, не подлежат техобслуживанию. Стальные шаровые опоры осевых шарниров вставлены в наполненные консистентной смазкой пластмассовые чашки. Защиту от влаги и грязи обеспечивают пылезащитные резиновые чехлы. Проникающая грязь действует в шарнире как наждачный песок; проникающая влага способствует образованию ржавчины и прикипанию шарнира.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Полностью провернуть рулевое колесо в одну сторону.
  2. Проконтролировать чехлы осевых шарниров справа и слева на наличие повреждений.
  3. Поврежденный пылезащитный колпак отдельно поменять нельзя; необходимо заменять весь шарнир. Что в общем-то совершенно целесообразно, поскольку через трещину в шарнир уже наверняка попали грязь и вода.
  4. Тем самым при наличии трещин шарнир считается неисправным, еще до того как становятся заметными люфт или пищание.
  5. Заменить шарнир.

« предыдущая страница
10.2. Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4. Проверка люфта рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.