поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Контроль состояния кожуха рулевого механизма
10.2. Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг
10.3. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
10.4. Проверка люфта рулевого управления
10.5. Проверка клинового либо поликлинового ремня
10.6. Проверка уровня рабочей жидкости
10.7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
10.8. Амортизаторы
10.9. Перечень неисправностей
10.10. Регулировка углов установки колес
10.11. Измерение регулировки углов установки колес
10.12. Перечень неисправностей
10.13. Ремонт ходовой части и рулевого управления
10.14. Ремонт передней подвески
10.15. Ремонт задней подвески
10.16. Рулевое управление
10.17. Ремонт рулевого управления
10.18. Перечень неисправностей
10.19. Регулировка рулевого механизма
10.20. Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля
10.21. Подушка безопасности
10.22. Требования техники безопасности
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


10.4. Проверка люфта рулевого управления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Опустить левое боковое стекло. Поставить автомобиль на стояночный тормоз, завести двигатель.
  2. Протяните руку снаружи через окно и проверните руль коротко влево-вправо.
  3. Проворачивается ли левое колесо из прямого положения немедленно вслед за тем, как вы повернули руль? Следите за ободом, потому что эластичная шина может «проглотить» часть движения.

Причины люфта рулевого управления

Люфт в рулевом механизме может быть вызван следующим:

  • Зубчатой рейкой рулевого механизма. Возникающий здесь люфт, возможно, поддастся устранению путем регулировки.
  • Разбитыми шарнирами поперечных рулевых тяг или резиново-металлическими опорами на рулевом механизме.
  • Дефектными шарнирами на сочлененной травмобезопасной рулевой колонке.
  • Неисправной упругой дисковой муфтой между рулевым механизмом и рулевой колонкой.


« предыдущая страница
10.3. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5. Проверка клинового либо поликлинового ремня

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.