поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Контроль состояния кожуха рулевого механизма
10.2. Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг
10.3. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
10.4. Проверка люфта рулевого управления
10.5. Проверка клинового либо поликлинового ремня
10.6. Проверка уровня рабочей жидкости
10.7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса
10.8. Амортизаторы
10.9. Перечень неисправностей
10.10. Регулировка углов установки колес
10.11. Измерение регулировки углов установки колес
10.12. Перечень неисправностей
10.13. Ремонт ходовой части и рулевого управления
10.14. Ремонт передней подвески
10.15. Ремонт задней подвески
10.16. Рулевое управление
10.17. Ремонт рулевого управления
10.18. Перечень неисправностей
10.19. Регулировка рулевого механизма
10.20. Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля
10.21. Подушка безопасности
10.22. Требования техники безопасности
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


10.9. Перечень неисправностей

Амортизаторы

Существует несколько безошибочных признаков ухудшения действия амортизаторов:

  • Дрожание рулевого управления, потому что у колес больше нет постоянного контакта с дорожным покрытием.
  • При прохождении неровностей кузов колеблется.
  • «Рыскающее» поведение автомобиля при прохождении поворотов, при этом внутренние колеса в повороте недостаточно сильно прижимаются к земле, а с внешних недостаточно сильно снимается нагрузка.
  • Подпрыгивающие колеса; естественно, это может заметить только сторонний наблюдатель, едущий сбоку от вас или за вами.
  • Многократно прерванный тормозной след при полном торможении, возникает из-за подпрыгивающих колес (в автомобилях с АБС это проявление подавляется регулировкой АБС).
  • Неравномерный износ шин и повышенный износ шин.
  • Значительные масляные следы снаружи на амортизаторах и под тарелкой пружины стойки амортизатора. Незначительные следы масла, напротив, являются нормальными.


« предыдущая страница
10.8. Амортизаторы
^
к оглавлению
следующая страница »
10.10. Регулировка углов установки колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.