поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
11.1. Проверка тормозных механизмов
11.2. Тормозная жидкость
11.3. Проверка уровня тормозной жидкости
11.4. Проверка герметичности тормозной системы
11.5. Замена тормозной жидкости
11.6. Дисковые тормозные механизмы
11.7. Измерение толщины колодок дискового механизма
11.8. Контроль состояния тормозных дисков
11.9. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
11.10. Барабанный тормозной механизм
11.11. Измерение тормозных колодок барабанного механизма
11.12. Проверка хода педали тормоза
11.13. Дисковый тормозной механизм задних колес
11.14. Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов
11.15. Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза
11.16. Главный тормозной цилиндр
11.17. Усилитель тормозов
11.18. Проверка усилителя тормозов
11.19. Регулятор тормозных сил
11.20. Ремонт гидравлического привода тормозов
11.21. Прокачка тормозной системы
11.22. Перечень неисправностей
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


11.13. Дисковый тормозной механизм задних колес

За исключением модели мощностью 66 кВт, не оснащенной АБС, выпускаемой до октября 92 г., на заднем мосту установлены дисковые тормозные механизмы вместо барабанных. Речь идет, как и в случае с тормозами переднего моста, о дисковых тормозных механизмах с плавающей скобой.

Дополнительно к гидравлическому приводу через педаль тормоза дисковый тормозной механизм может обслуживаться еще и тросовым приводом системы стояночного тормоза. Рычаг, на котором закреплен соответствующий трос, приводит в действие толкатель, которым тормозной поршень прижимается к колодкам.

Автоматическое регулирование

Конструкции дисковых тормозных механизмов в автомобиле всегда выполняются саморегулирующимися: с увеличивающимся износом тормозных колодок тормозной поршень просто выходит дальше из суппорта дискового тормозного механизма, обеспечивая тем самым плотное прилегание тормозных колодок к тормозному диску. Вследствие заполнения добавившегося объема в цилиндре тормозной жидкостью невозможно образование люфта.

По другому это происходит в механическом приводе стояночной тормозной системы: здесь нажимной толкатель привода в какой-то момент времени просто не смог бы достать выходящий наружу поршень, если бы не было регулировочного устройства. Оно «удлиняет» толкатель по мере необходимости. Основная часть регулирования – это резьба, на которую в зависимости от износа колодок все дальше вперед наворачивается часть толкателя. Нажимное устройство становится таким образом длиннее. Поэтому при замене колодок нельзя просто задвинуть назад тормозной поршень, его откручивают назад на регулировочном устройстве.


« предыдущая страница
11.12. Проверка хода педали тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
11.14. Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.