поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
11.1. Проверка тормозных механизмов
11.2. Тормозная жидкость
11.3. Проверка уровня тормозной жидкости
11.4. Проверка герметичности тормозной системы
11.5. Замена тормозной жидкости
11.6. Дисковые тормозные механизмы
11.7. Измерение толщины колодок дискового механизма
11.8. Контроль состояния тормозных дисков
11.9. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
11.10. Барабанный тормозной механизм
11.11. Измерение тормозных колодок барабанного механизма
11.12. Проверка хода педали тормоза
11.13. Дисковый тормозной механизм задних колес
11.14. Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов
11.15. Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза
11.16. Главный тормозной цилиндр
11.17. Усилитель тормозов
11.18. Проверка усилителя тормозов
11.19. Регулятор тормозных сил
11.20. Ремонт гидравлического привода тормозов
11.21. Прокачка тормозной системы
11.22. Перечень неисправностей
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


11.5. Замена тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости делает необходимой не только уже упомянутая опасность образования воздушных пузырьков, но и опасность возникновения коррозии в тормозных цилиндрах и трубопроводах по причине впитывания влаги. При замене тормозной жидкости нужно действовать таким же образом, как и при прокачке. Вам потребуются 2 л новой тормозной жидкости.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. По возможности опустошить ресивер с тормозной жидкостью при помощи старого медицинского шприца и сразу же снова заполнить его.
  2. Прокачивать тормозную жидкость до тех пор, пока из клапана прокачки не появится свежая жидкость.
  3. Для этого прокачать через каждый клапан 500 см3 тормозной жидкости. В этом случае каждая капля окажется гарантированно замененной.
  4. Последовательность замены: сзади справа, сзади слева, спереди справа, спереди слева.

 Подсказка: использованную тормозную жидкость ни в коем случае нельзя ни выливать в канализацию, ни добавлять к отработанному маслу. Самое лучшее – сдать ее в отдельной емкости на утилизацию специальных отходов (местоположение ближайшего подобного заведения вы можете узнать в местной управе).


« предыдущая страница
11.4. Проверка герметичности тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6. Дисковые тормозные механизмы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.