поиск в избранное   карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
12.1. Основные элементы
12.2. Неисправности АБС
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 



12. Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система (АБС) всегда обеспечивает оптимальное пульсирующее, то есть прерывистое торможение, так что полная блокировка колес при торможении автомобиля, который оснащен этой системой, невозможна. Даже при полном торможении на гладком льду колеса все еще слегка вращаются, для того чтобы автомобиль не уводило в сторону.

АБС – это не панацея!

АБС не может совершить никаких чудес при торможении, как часто думают водители; так что значительное сокращение тормозного пути происходит не при всех условиях.

АБС, скорее, помогает сохранить управляемость автомобилем во время сильного торможения. Но для этого системе необходим гораздо больший поворот управляемых колес, чем обычно. Это только один из пунктов, отличающих АБС от нормальной тормозной системы:

  • Поупражняйтесь на пустой просторной парковке в выполнении полного торможения при большом повороте управляемых колес.
  • При этом полностью выжимайте педаль тормоза. Дозирование тормозной силы – задача АБС, а не ваша.
  • Это верно для торможений как при прямолинейном движении, так и при вывернутых управляемых колесах (повороте).
  • Не удивляйтесь по поводу пульсирующей педали тормоза. Когда срабатывает АБС, это колебания педали совершенно нормальны.
  • В экстремальных случаях вам придется убирать ногу с тормоза даже в оборудованном АБС автомобиле, чтобы без проблем выйти из опасных ситуаций на повороте.


« предыдущая страница
11.22. Перечень неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
12.1. Основные элементы

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.