поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
14.1. Минус к «массе»
14.2. Ориентирование в электросистеме
14.3. Провода
14.4. Штепсельные соединения
14.5. Центральный коммутатор
14.6. Дополнительный блок реле
14.7. Реле и блоки управления
14.8. Разгрузочное реле контакта Х
14.9. Предохранители
14.10. Таблица предохранителей
14.11. Электрические схемы
14.12. Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.14. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.15. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.16. Дополнительное оснащение
14.17. Аккумуляторная батарея
14.17.1. На сколько хватает резервов?
14.17.2. Контроль уровня электролита
14.17.3. Проверка зарядки аккумулятора
14.17.4. Зарядка аккумулятора
14.17.5. Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
14.18. Генератор
14.19. Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.20. Натяжение клинового ремня
14.21. Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.22. Порванный клиновой ремень
14.23. Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.24. Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.25. Замена клинового ремня
14.26. Перечень неисправностей
14.27. Стартер
14.28. Перечень неисправностей
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


14.17. Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея – это центр бортовой электросистемы Audi 80. Запасом ее энергии пользуются различные потребители питания, а заряжается аккумуляторная батарея от генератора.

Принцип работы

Электрод (свинцовая пластина) контактирует с разведенной серной кислотой (электролитом) и отдает под действием раствора положительные ионы, то есть электрически заряженные частцы, электролиту. Тем самым между электролитом и свинцовой пластиной создается электрическое напряжение.

Однако напряжения, создаваемого в результате «добровольного» перехода заряженных частиц, недостаточно, и на аккумулятор подают зарядное напряжение. В результате этого сульфат свинца разряженной аккумуляторной батареи превращается на положительном электроде в диоксид свинца, а на отрицательном – в губчатый свинец. Одновременно в электролите снова образуется серная кислота, внешний признак почти завершенного процесса зарядки – появление пузырьков газа.

При разрядке аккумулятора идет обратный процесс. Диоксид свинца положительной пластины и губчатый свинец отрицательной снова превращаются в сульфат свинца, причем серная кислота расходуется, а образуется вода. Поэтому с разрядкой аккумуляторной батареи снижается плотность кислоты.

Обозначение аккумуляторной батареи

В моделях Audi 80 с 4- и 5-цилиндровыми двигателями аккумуляторная батарея расположена сзади справа в моторном отсеке. В моделях с 6-цилиндровым двигателем: аккумулятор расположен слева впереди в моторном отсеке. На местах установки он защищен крышкой.
На Audi 80 устанавливаются следующие аккумуляторные батареи:

  • 12 В/40 Aч, типовой номер 54045 (все 4-цилиндровые двигатели)
  • 12 В/63 Aч, типовой номер 56318 (5- и 6-цилиндровые двигатели)

Параметры аккумуляторной батареи

Напряжение и емкость: в обозначении 12 В/40 Aч первое число (12 В), конечно, указывает напряжение. За наклонной чертой приведена сила тока, которую аккумулятор способен отдать за единицу времени – Aч означает ампер-часы. Это номинальная емкость батареи, измеряемая согласно нормативным условиям. На практике следует рассчитывать только на 2/3 указанных ампер-часов; при более старом аккумуляторе только на половину.

Ток холодной прокрутки: число 220 А либо 300 А указывает силу тока, которую аккумуляторная батарея может дать при температуре минус 18°С.

Типовой номер: пятизначное число служит у всех немецких производителей аккумуляторных батарей для идентификации аккумулятора. Для Audi соответствующие числа – это 54045 либо 56318. Первое число (5) означает напряжение аккумуляторной батареи 12 В. Следующие затем цифры 40 либо 63 указывают емкость аккумулятора. Обе последние цифры обозначают конструктивные признаки, такие как модель, полюсность, шланг для удаления газов и отбортовку.


« предыдущая страница
14.16.5. Электрические стеклоподъемники
^
к оглавлению
следующая страница »
14.17.1. На сколько хватает резервов?

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.