поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
15.1. Различные системы зажигания
15.2. Принцип работы зажигания
15.3. Исполнительный орган
15.4. «Мозг» системы
15.5. Импульсы для блока управления
15.6. Регулирование по детонации
15.7. Меры безопасности при работе с системой зажигания
15.8. Ремонт системы зажигания
15.9. Диагностика системы зажигания
15.10. Распределитель зажигания
15.11. Датчик детонационного сгорания
15.12. Элементы высокого напряжения
15.13. Замена свечей зажигания
15.14. Свечи зажигания
15.15. Проверка момента зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


15.15. Проверка момента зажигания

Момент зажигания, собственно, в электронно управляемых системах зажигания Audi 80 сбиться не может. Но все же мастерская в рамках теста режима холостого хода и теста на токсичность отработавших газов контролирует в том числе и установку зажигания. Для этого необходимо в первую очередь опросить память накопителя неисправностей. Потом блок управления системы зажигания должен быть приведен к основной установке. Это также делается прибором для считывания памяти накопителя неисправностей.

Нет никакого смысла самостоятельно подправлять установку зажигания, если перед этим не был опрошен накопитель неисправностей. Поскольку наши блоки управления являются самообучающимися, они могут осуществлять необходимое уточнение установки зажигания, например, если отсутствует сигнал одного из датчиков. Прежде чем что-то менять в установке зажигания, нужно быть уверенным, что установку зажигания не испортил какой-нибудь сбой в системе.
Вышесказанное применимо к так называемой основной регулировке прибором считывания памяти накопителя неисправностей V.A.G. 1551. До тех пор, пока блок управления не был приведен к основной установке, правильные регулировки провести невозможно. Именно поэтому необходимо обратиться в мастерскую Audi. Там проведут контроль по приведенным ниже показателям.

Регулировочные данные

Таблица показывает один испытательный и один установленный показатели регулировки зажигания, что следует понимать следующим образом: при экспресс-контроле ориентируются на больший допуск испытательного показателя. Если в любом случае требуется регулировка, это должно быть произведено основательно, по возможности приближенно к установленному показателю.

Двигатель
Маркировка
2,0 л/66 кВт
ABT
2,0 л/85 кВт
ABK
2,3 л/98 кВт
LG
2,6 л/110 кВт
ABC
2,8 л/128 кВт
AAH
Испытательный показатель
4—8° до ВМТ
4—8° до ВМТ
13—17° до ВМТ
7—27° до ВМТ
-*
Установленный показатель
6 ±1° до ВМТ
6 ±1° до ВМТ
15 ±1° до ВМТ
-*
-*

* нет данных

 Подсказка: выключатель сигнала холостого хода и датчик детонационного сгорания влияют на момент зажигания автомобиля с соответствующим оснащением. Неисправный датчик детонационного сгорания можно распознать по тому, что момент зажигания после кратковременного нажатия на педаль акселератора опаздывает по меньшей мере на 10°.


« предыдущая страница
15.14. Свечи зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
16. Освещение

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.