поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
2.1. Основные элементы
2.2. Система смазки
2.3. Вентиляция картера
2.4. Визуальная проверка двигателя
2.5. Обкатка нового двигателя
2.6. Срок службы двигателя
2.7. Номинальная и максимальная частота вращения
2.8. Ограничение частоты вращения
2.9. Измерение давления сжатия
2.10. Перечень неисправностей
2.11. Проворачивание двигателя
2.12. Гидравлические толкатели
2.13. Работы над зубчатым ремнем ГРМ
2.14. Перечень неисправностей
2.15. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.16. Снятие и установка двигателя
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


2.7. Номинальная и максимальная частота вращения

Двигатель внутреннего сгорания достигает максимальной мощности при определенной частоте вращения – так называемой номинальной частоте вращения. Набор большего числа оборотов не дает выигрыша по мощности. Он может сослужить хорошую службу разве что для переключения на следующую, высшую передачу.

Наши двигатели вполне можно назвать устойчивыми к повышенной частоте вращения. Привод клапанов осуществляется посредством тарельчатых толкателей непосредственно с расположенного вверху распределительного вала. При этом в движение приводятся только небольшие массы, что позволяет развивать высокую частоту вращения без опасности для привода клапанов.

Обороты двигателя можно поднимать до примерно 6300 об/мин лишь на короткое время. Двигатель тогда заметно «рычит», что вызывается колебаниями коленчатого вала в его подшипниках.


« предыдущая страница
2.6. Срок службы двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8. Ограничение частоты вращения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.