поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
20.1. Передние бамперы
20.2. Передняя часть автомобиля
20.3. Капот
20.4. Крылья
20.5. Молдинги
20.6. Двери
20.7. Внешние зеркала заднего вида
20.8. Переднее и заднее стекла
20.9. Крышка багажника у седана
20.10. Задняя дверь универсала
20.11. Задний бампер
20.12. Сдвижной люк
20.13. Прочистка отверстий для стока воды
20.14. Контроль антикоррозионной защиты днища кузова
20.15. Салон
20.16. Сиденья
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


20.4. Крылья

Крыло (3) представлено на рисунке вместе с навесными деталями:

1 – задняя торцевая накладка;
2 – подкрылок.

Съемными выполнены только передние крылья. Задние крылья приварены, и здесь нечего делать механикам-любителям.

Снятие облицовки передних колесных ниш

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять соответствующее переднее колесо.
  2. Снять пластмассовый дюбель в самом низу на заднем краю бампера.
  3. Снять боковины бампера из кронштейнов на крыле. Для этого надавить на бампер по направлению вниз на высоте крепежа и одновременно отвести его от кузова.
  4. Отвернуть все крепежные болты/гайки облицовки колесной ниши (подкрылок).
  5. Снять пластмассовые дюбели переднего болта.
  6. Спереди отвернуть крепежную гайку подкрылка.
  7. Повернуть поворотный запор на соединении с нижней защитой моторного отсека на 90° против часовой стрелки (влево).
  8. Снять облицовку колесной ниши через распорный болт и отжать вовнутрь от наружного контура колесной арки.
  9. При установке очень осторожно затягивать пластмассовые гайки и болты с крестообразным шлицем, иначе можно сорвать пластмассовую резьбу!

Снятие крыла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять подкрылок.
  2. Снять бампер.
  3. Вывернуть на нижнем краю крыла по одному винту с крестообразным шлицем либо винты со звездчатой головкой спереди и сзади.
  4. Вывернуть винт ниже выреза для бампера.
  5. В задней части колесной ниши вывернуть винт из поперечины, и еще один немного пониже.
  6. Открыть переднюю дверь.
  7. Вывернуть болт над шарнирами.
  8. Вывернуть шестигранные болты по верхнему краю крыла; перед этим снять поролонную прокладку.
  9. Снять крыло.

Установка крыла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если устанавливается новое крыло, следует снять кронштейн и заднюю торцевую накладку от старого крыла и приклепать (в мастерской) к новому.
  2. Удалить остатки уплотнительной ленты по заднему краю крепления крыла.
  3. Наклеить новый уплотнительный шнур (номер запчасти AKD497 010 04R10) диаметром 7 мм.
  4. Установить крыло.
  5. Установить расстояние до капота при незатянутых крепежных болтах верхнего края крыла. Оно должно составлять 4,5—5,5 мм.

« предыдущая страница
20.3. Капот
^
к оглавлению
следующая страница »
20.5. Молдинги

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.