поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
5.1. Топливный бак
5.2. Датчик уровня топлива
5.3. Топливный аккумулятор
5.4. Топливопровод
5.5. Топливный насос
5.6. Замена топливного фильтра
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


5.4. Топливопровод

На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким сопротивлением давлению, а в местах соединения они свинчены один с другим либо соединены хомутами.

Снятие топливопроводных шлангов и трубок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Чистота – первая заповедь при работе с топливной системой. Перед работой вы должны очистить по меньшей мере то место, в котором будете работать, для того чтобы в открытый топливопровод не попала грязь.
  2. Снятие хомутов: щипцами сдавить металлические петли. Из-за этого хомутик расширится, после чего шланг трубопровода можно снять вращательными движениями.
  3. Если это невозможно, на конец шланга установить небольшой рожковый ключ и отжать хомут им.
  4. При установке вы должны применять вместо стяжных хомутов болтовые соединения.
  5. При работе с моделями с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic следует иметь в виду, что топливная система находится под давлением даже спустя долгое время после отключения двигателя.
  6. При снятии топливопровода держите наготове тряпку, чтобы топливо случайно не брызнуло вам в глаза.

« предыдущая страница
5.3. Топливный аккумулятор
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5. Топливный насос

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.