поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
7.1. Система впрыска Mono-Motronic
7.2. Система впрыска Digifant
7.3. Система впрыска KE-III-Jetronic
7.3.1. Основные элементы
7.3.2. Порядок работы
7.3.3. Лямбда-регулирование
7.3.4. Неисправности и самостоятельная диагностика
7.3.5. Самостоятельный ремонт
7.3.6. Визуальная проверка
7.3.7. Проверка отдельных элементов
7.3.8. Поиск неисправностей
7.3.9. Снятие составных элементов
7.3.10. Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.3.11. Перечень неисправностей
7.4. Системы впрыска MPI и MPFI
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


7.3.6. Визуальная проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для начала проверьте воздуховоды на герметичность! Нужно проконтролировать все шланги – от толстого рукава воздухозаборника до тонких вакуумных шлангов.
  2. В порядке ли уплотнительные прокладки под пусковым топливным клапаном и на впрыскных форсунках, а также фланцевые прокладки впускных каналов?
  3. Негерметичные места открывают доступ неучтенному воздуху, то есть воздуху, который не учитывается расходомером воздуха и поэтому существенно мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется. Последствием этого являются неполадки в работе двигателя и неровный холостой ход.
  4. Можно ли распознать негерметичность топливопровода?
  5. Были ли наконечники проводов многократно отделены и снова соединены? Коррозия или неумелые действия могут привести к недостаточному контакту.
  6. Внимательно рассмотрите штекеры отдельных составных частей системы впрыска. Язычки контактов не сгибайте, а только обработайте контактным спреем.

« предыдущая страница
7.3.5. Самостоятельный ремонт
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.7. Проверка отдельных элементов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.