поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
7.1. Система впрыска Mono-Motronic
7.2. Система впрыска Digifant
7.3. Система впрыска KE-III-Jetronic
7.4. Системы впрыска MPI и MPFI
7.4.1. Порядок работы
7.4.2. Лямбда-регулирование
7.4.3. Неисправности и самостоятельная диагностика
7.4.4. Самостоятельный ремонт
7.4.5. Визуальная проверка
7.4.6. Проверка отдельных элементов
7.4.7. Снятие элементов
7.4.8. Тросовый привод «газа»
7.4.9. Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.4.10. Перечень неисправностей
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


7.4.7. Снятие элементов

Впрыскные форсунки (белые стрелки) могут быть сняты только вместе с распределителем топлива. Для этого нужно ослабить крепежные болты распределителя топлива (черные стрелки).

Снятие расходомера воздуха

Для многих компонентов системы впрыска не нужно никаких дополнительных инструкций по демонтажу. Исключения описаны в следующих разделах.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабить хомут рукава расходомера воздуха.
  2. Снять штекер расходомера воздуха.
  3. Снять верхнюю часть воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха, как описано в главе «Воздушный фильтр и впускные каналы».

Снятие форсунок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять рукав воздухозаборника между воздушным фильтром (расходомером воздуха) и двигателем.
  2. Разъединить и отложить в сторону высоковольтные провода системы зажигания.
  3. Разъединить штекеры форсунок.
  4. Открутить распределитель топлива от впускного коллектора двигателя.
  5. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления подачи топлива.
  6. Распределитель топлива со всеми шестью форсунками осторожно отсоединить по направлению вверх от впускного коллектора двигателя.
  7. Для снятия одной отдельной форсунки снять с распределителя топлива предохранительную скобу и отделить форсунку.
  8. Установка: перед установкой заменить уплотнительные кольца круглого сечения на всех форсунках.
  9. Смазать все уплотнительные кольца новым моторным маслом.
  10. Очень осторожно вставить каждую форсунку по отдельности, чтобы не сдавить или не повредить каким-либо другим образом ни одно из колец.

« предыдущая страница
7.4.6. Проверка отдельных элементов
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4.8. Тросовый привод «газа»

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.