поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


Ремонт и техническое обслуживание Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

Audi A3 - компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним или полным приводом. Дебют автомобиля состоялся в 1996 году. Модель построена на базе VW Golf 4, однако вследствии имиджа марки, более высокого качества изготовления и отделочных материалов, имела более высокую цену и занимала "премиум-сегмент" гольф-класса.

Первые два года Audi A3 выпускалась только в трехдверном кузове, однако уже в 1998 году появилась пятидверная версия. Выбор силовых агрегатов достаточно широк: покупателям предлагался ряд бензиновых двигателей, начиная с модели объемом 1.6 литра и мощностью 101 лошадиная сила, два 1.8-литровых мотора, атмосферный, мощностью 125 л.с. и 150-сильный турбомотор. Также можно было выбрать один из двух турбодизельных вариантов, объемом 1.9 литра, мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

В 2000 году модель пережила рестайлинг, в результате которого некоторые изменения коснулись внешности и салона, а также технической начинки: появился новый турбодизель, мощностью 130 лошадиных сил, а также был модернизирован базовый 1.6-литровый мотор, он стал экологически чище и экономичнее, а его мощность повысилась на 1 л.с.

Общая надежность Ауди А3 достаточно высока, автомобиль лишен ярко-выраженных слабых мест. Подвеска проста и надежна, безнаддувные двигатели выносливы и долговечны. Турбированные моторы также ходят долго, однако более требовательны к качеству расходных материалов, а для долгой и беспроблемной жизни дорогостоящей турбины необходимо выполнять ряд несложных правил: перед началом движения прогревать двигатель несколько минут, а также дать остыть турбине после работы - не глушить двигатель после остановки по меньшей мере 30-60 секунд. Если предыдущий владелец пренебрегал этими правилами, возможна преждевременная "кончина" турбины.

Кроме высокого качества изготовления и надежности, к достоинствам Audi A3 несомненно относится полный привод, позволяющий "ценителям" наслаждаться отточенной управляемостью в предельных режимах и заметно повышающий динамику и безопасность в холодное время года.

Весной 2003 года дебютировало 2-е поколение Audi A3.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A3 / S3.



Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.