поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.3. Рулевое управление
11.3.1. Снятие и установка блока подушки безопасности
11.3.2. Снятие и установка рулевого колеса
11.3.3. Снятие и установка рулевой тяги / наконечника рулевой тяги
11.3.4. Снятие и установка насоса гидроусилителя руля
11.3.5. Углы установки передних колес
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


11.3.5. Углы установки передних колес

Углы установки колес


Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес:

Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Схождение – боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Поперечный наклон оси поворота колеса – это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое „плечо обкатки“, тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Угол продольного наклона оси поворота колеса. Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть направлена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Условия проверки углов установки колес

Проверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой канавы или специального измерительного подъемника. При проведении измерения необходимо выполнить следующие условия:

– Давление воздуха в шинах соответствует заданному.
– Передние колеса поставлены прямо.
– Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен.
– Подвески автомобиля сильно прожаты.
– Рулевое управление отрегулировано.
– Зазоры в сопряжении рулевых тяг лежат в пределах допустимых
– Зазоры в сопряжении подвески лежат в пределах допустимых
– Глубина рисунка протектора шин одной оси одинакова.

Значения углов установки колес приведены в Спецификациях.

« предыдущая страница
11.3.4. Снятие и установка насоса гидроусилителя руля
^
к оглавлению
следующая страница »
12. Кузов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.