поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
3.1. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.3. Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека
3.4. Снятие и установка двигателя / РКПП
3.5. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л
3.6. Дизельные двигатели
3.7. Капитальный ремонт
3.8. Система смазки
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.1. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Компрессия дает представление о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, необходимо ли заменять двигатель на новый или он требует полного ремонта. Для проведения проверки требуется компрессометр.

Разница в давлениях между отдельными цилиндрами не должна превышать 3.0 бар. Если один или несколько цилиндров имеют давление, отличающееся от давления в других цилиндрах более, чем на 3.0 бар, это указывает на наличие негерметичности уплотнительной прокладки головки цилиндров, повреждение клапанов, износ поршневых колец или рабочей поверхности цилиндров. Если предел износа достигнут, двигатель необходимо ремонтировать или заменять.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки компрессии температура двигательного масла должна быть не менее +30°С. При этом масляный фильтр имеет температуру ладони. Если температура ниже указанной, двигатель необходимо прогреть. Температура двигателя не должна быть слишком высокой, так как в противном случае при выворачивании свечей зажигания может быть повреждена резьба в головке цилиндров.
2. Выключите зажигание.
3. Снимите все свечи зажигания.
4. Выньте предохранитель топливного насоса.
5. Двигатели 1.6 л: Расстыкуйте разъем инжекторов у обоих внешних цилиндров.
6. Двигатели 1.6: Расстыкуйте разъем выходной ступени зажигания. Выходная ступень включена между прибором управления и катушками зажигания.
7. Проверните двигатель стартером, чтобы выбросить нагар и сажу.

ВНИМАНИЕ

Установите РКПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз.
При проворачивании двигателя не склоняйтесь над ним. Существует опасность травмирования в результате выброса копоти.


8. Вверните или прижмите компрессометр в одно из отверстий под свечу зажигания.
9. Попросите ассистента нажать на педаль газа и удерживать ее в таком положении во время всей проверки.
10. Проверните двигатель примерно на 8 оборотов так, чтобы измерительный прибор не показывал больше скачков давления.
11. Проверьте по порядку все цилиндры и сравните полученные значения с требуемым значением.
12. По окончании работы установите на место свечи зажигания.
13. Состыкуйте снова разъем выходной ступени (двигатели 1.6 л).
14. Двигатели 1.6 л: Состыкуйте штекерные соединения у внешних инжекторов.

ВНИМАНИЕ

Вследствие расстыковки штекерных соединений в приборе управления двигателем могут записаться неисправности. Рекомендуется, как можно раньше удалить их на СТО AUDI.



« предыдущая страница
3. Двигатель
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.