поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.1. Система питания
5.2. Система впрыска топлива
5.3. Система впрыска дизельного двигателя
5.4. Система выпуска отработавших газов
5.4.1. Работа каталитического преобразователя
5.4.2. Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя
5.4.3. Снятие и установка системы выпуска
5.4.4. Поверка системы выпуска
5.4.5. Замена центрального / дополнительного глушителя
5.4.6. Проверка системы выпуска на герметичность
5.4.7. Замена датчика кислорода
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


5.4.7. Замена датчика кислорода

Датчик кислорода (l–зонд) служит для регулирования состава отработавших газов у бензиновых двигателей. Он ввернут в приемную трубу недалеко от каталитического преобразователя.

СНЯТИЕ


ВНИМАНИЕ

При подъеме и установке автомобиля на подставки возникает опасность! Поэтому предварительно ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Отверните рядом с каталитическим преобразователем крышку штекерного соединения датчика кислорода. Отсоедините электрический провод с зажимами у теплозащитного экрана. Выньте из крышки разъем и расстыкуйте его.
3. Выверните датчик кислорода гаечным ключом, например, HAZET 4680–3, из трубы.

УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте резьбу датчика кислорода специальной смазкой AUDI “G5”. Новые датчики уже покрыты указанной смазкой.
ВНИМАНИЕ

Не допускайте попадания G5 в шлицы корпуса датчика. Корпус нового датчика по возможности не трогайте и не загрязняйте.


2. Вверните датчик в приемную трубу моментом 50 Н м.
3. Проложите кабель датчика в зажимах и соедините. Наверните крышку штекерного соединения у днища.
4. Опустите автомобиль на колеса.

« предыдущая страница
5.4.6. Проверка системы выпуска на герметичность
^
к оглавлению
следующая страница »
6. Электрооборудование двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.