поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.5. Кондиционирование и отопление
1.5.1. Система отопления и вентиляции
1.5.2. Дефлекторы
1.5.3. Режим подачи свежего воздуха
1.5.4. Кондиционер
1.5.5. Органы управления кондицонером
1.5.6. Автономный отопитель и вентилятор
1.5.7. Управление меню автономного отопителя
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.5.5. Органы управления кондицонером

Органы управления кондиционером
Рис. 1.136. Органы управления кондиционером



Левый дисплей служит для индикации заданной температуры на стороне водителя, а правый для индикации заданной температуры на стороне переднего пассажира.
Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включенном режиме в соответствующей клавише горит диод.
Не закрывайте расположенную между клавишами  решетку. За решеткой находятся измерительные сенсоры.
Не заклеивайте решетку.
Не чистите решетку пылесосом. В противном случае можно повредить расположенные за ней измерительные устройства.
Автоматический режим «AUTO»
Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.
Включение автоматического режима:
– задайте температуру в пределах от + 18 °С до +29 °С;
– нажмите клавишу «AUTO».
В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижается влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры наружного воздуха, а также на воздействие солнца.
Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +18 °С до +29 °С. При установленной температуре менее +18 °С на дисплее появляется индикация «LO». При температуре более +29 °С появляется индикация «HI». В конечных положениях «LO» и «HI» система постоянно работает в режиме максимальной хладо – или теплопроизводительности. При этом не происходит регулирование температуры.

ПРИМЕЧАНИЕ
Продолжительным нажатием клавиши «AUTO» на стороне водителя можно переключать режим регулирования температуры на сторону переднего пассажира и наоборот. Индикация новой температуры выводится на дисплей.

Обогрев (оттаивание) стекол
Для включения нажмите клавишу .
Для выключения снова нажмите эту же клавишу или клавишу «AUTO».
Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.
Нажатием клавиши режим рециркуляции и экономичный режим «ECON» выключаются.

Ручной режим рециркуляции
В режиме рециркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.
Включение режима рециркуляции:
– нажмите клавишу .
Выключение режима рециркуляции:
– вновь нажмите клавишу , или клавишу «AUTO», или нажмите клавишу .
В режиме рециркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Режим рециркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:
– при движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.

ВНИМАНИЕ
Движение в режиме рециркуляции не должно быть слишком долговременным, т.к. в салон не поступает свежий воздух и при выключенном кондиционере могут запотеть стекла.

Экономичный режим «ECON»
Экономичный режим способствует экономии топлива.
Для включения нажмите клавишу «ECON».
Для выключения снова нажмите клавишу «ECON» или клавишу «AUTO».
В режиме «ECON» не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматически. Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (компрессора).
Помните, что в режиме «ECON» температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаждаться и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть стекла.
Включением режима «ECON» автомобиля с дизельным двигателем отключается дополнительный отопитель, и тем самым экономится топливо.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если после выключения режима «ECON» (включение кондиционера) в клавише продолжает гореть диод, значит кондиционер неисправен.

Автоматический режим рециркуляции

Клавиша автоматического режима рециркуляции
Рис. 1.137. Клавиша автоматического режима рециркуляции



Сенсор качества воздуха определяет повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и автоматически включает режим рециркуляции.
Включение режима рециркуляции:
– нажмите клавишу .
Выключение режима рециркуляции:
– вновь нажмите клавишу , или клавишу «AUTO», или нажмите клавишу .
Автоматический режим рециркуляции должен быть включен по возможности всегда.
Устройство готово к эксплуатации через 30 с после включения зажигания/пуска двигателя. В данный промежуток времени в автомобиль поступает только свежий воздух.
Степень загрязненности наружного воздуха оценивается расположенным в кондиционере сенсором качества воздуха, который, в зависимости от уровня загрязненности, подает команду очистки воздуха с помощью серийно устанавливаемого фильтра улавливания вредных веществ или команду включения режима рециркуляции. При высокой концентрации вредных веществ кондиционер автоматически переключается на режим рециркуляции и тем самым перекрывается доступ наружного воздуха в салон. При снижении степени загрязненности наружного воздуха в салон снова начинает поступать свежий воздух.
Максимальная продолжительность автоматического режима рециркуляции составляет 12 мин. При запотевании стекол сразу нажмите клавишу .
При определенных условиях эксплуатации (например, программное положение) автоматический режим рециркуляции выключается. В режиме «ECON» и температуре менее –8 °С время автоматического режима рециркуляции ограничивается 12 с.

Кондиционер и экономия топлива
Грамотная эксплуатация кондиционера помогает экономить топливо.
Работающий в режиме охлаждения кондиционер снижает мощность двигателя и влияет на расход топлива. Поэтому для максимальной минимизации времени включения данного режима необходимо для экономии топлива включать режим «ECON».
При открывании во время движения окон или подъемно-сдвижной панели крыши включайте режим «ECON».
При сильном нагревании автомобиля в результате воздействия солнца открывайте на короткое время двери и окна.

Управляемый ключом кондиционер
При включении зажигания автоматически воспроизводятся запрограммированные на ключ параметры кондиционера.
Актуальные параметры настройки кондиционера программируются автоматически и соответствуют используемому ключу. При пуске двигателя автоматически воспроизводятся запрограммированные на данный ключ параметры. Таким образом, каждый водитель может своим ключом автоматически воспроизводить предпочитаемую им настройку, не прибегая каждый раз к новой настройке.

Автомобиль с подъемно-сдвижной панелью крыши с солнечной батареей
При достаточном солнечном излучении вентилятор после выключения зажигания продолжает работать на солнечной энергии в режиме подачи свежего воздуха.
После выключения зажигания вентилятор автоматически переключается на питание от расположенной в панели крыши солнечной батареи. Для оптимальной вентиляции должны быть открыты дефлекторы 3 и 4.
Вентиляция работает только при закрытой/ поднятой панели крыши.
При выключении двигателя в режиме рециркуляции кондиционер автоматически переключается на режим подачи свежего воздуха.

« предыдущая страница
1.5.4. Кондиционер
^
к оглавлению
следующая страница »
1.5.6. Автономный отопитель и вентилятор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.