поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.5. Кондиционирование и отопление
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
1.6.1. Пуск двигателя
1.6.2. Ручной тормоз
1.6.3. Помощь при парковке впереди и сзади
1.6.4. Система регулирования скорости
1.6.5. Автоматическая коробка передач
1.6.6. Клиноцепной вариатор «Multitronic»
1.6.7. Эксплуатация «Multitronic»
1.6.8. Электронная система динамической стабилизации (ЕSР)
1.6.9. Противоблокировочное устройство тормозной систем
1.6.10. Электронная блокировка дифференциала (ЕDS)
1.6.11. Система регулирования привода ведущих колес (ASR)
1.6.12. Усилитель рулевого привода
1.6.13. Система сервотроник
1.6.14. Полный привод («Quattro»)
1.6.15. Движение с прицепом
1.6.16. Съемное тягово-сцепное устройство
1.6.17. Контроль уровня масла
1.6.18. Охлаждающая жидкость
1.6.19. Аккумуляторная батарея
1.6.20. Стеклоомыватель
1.6.21. Замена колеса
1.6.22. Поднимание автомобиля
1.6.23. Демонтаж / монтаж колеса
1.6.24. Помощь пуска двигателя
1.6.25. Предохранители
1.6.26. Лампы накаливания
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.6.1. Пуск двигателя

Двигатель можно заведите только оригинальным ключом Audi.
Полностью затяните ручной тормоз.
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (рычаг управления автоматической трансмиссии в положение «Р» или «N»).
Полностью выжмите педаль сцепления автомобиля с механической коробкой передач.
После холодного пуска двигатель короткое время может работать с усиленным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно вызывать тревогу.

Инструкция дисплея комбинации приборов
«Zum Starten des Motors Kupplung betatigen» (для пуска двигателя нажмите педаль сцепления).
Данная инструкция появляется на некоторых автомобилях с механической коробкой передач, если при пуске двигателя не нажимается педаль сцепления. Двигатель можно заведите только при условии нажатия педали сцепления.

Бензиновый двигатель

Положения ключа в замке зажигания
Рис. 1.143. Положения ключа в замке зажигания


Поверните ключ зажигания в положение 3 (рис. 1.143). При этом не нажимайте педаль акселератора.
Как только двигатель заведется, отпустите ключ. Стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.
При пуске холодного или прогретого до рабочей температуры двигателя не нажимайте педаль акселератора ни перед включением стартера, ни во время его работы.
Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 спрекратите попытку пуска и повторите ее примерно через полминуты.
После пуска очень горячего двигателя может понадобиться слегка нажать педаль акселератора.

Дизельный двигатель
Поверните ключ зажигания в положение 2 (рис. 1.143). Загорается контрольная лампа системы предпускового разогрева.
Для пуска двигателя поверните ключ зажигания в положение 3, когда контрольная лампа погаснет. При этом не нажимайте педаль акселератора.
Как только двигатель заведется, отпустите ключ. Стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.

Система предпускового разогрева
Дизельные двигатели оснащены системой предпускового разогрева. Необходимое время разогрева определяется температурой охлаждающей жидкости и наружной температурой.
В период предпускового разогрева не включайте мощные потребители тока, чтобы напрасно не перегружать аккумулятор.
Двигатель заводить сразу, как только погаснет контрольная лампа предпускового разогрева.
При пуске прогретого до рабочей температуры двигателя, а также при температуре окружающего воздуха выше +8 °С контрольная лампа системы предпускового разогрева загорается примерно на одну секунду. Это значит, что двигатель можно заводить сразу.
Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 с прекратите попытку пуска и повторите ее примерно через полминуты.

Пуск двигателя после полного израсходования запаса топлива
Если имело место полное израсходование запаса дизельного топлива в баке, то после заправки процесс пуска двигателя может длиться дольше обычного (до одной минуты). Это связано с необходимостью удаления воздуха из топливной системы во время пуска двигателя.

Выключение двигателя
Поверните ключ зажигания в положение 1 (рис. 1.143).

ВНИМАНИЕ
Выключайте двигатель только после полной остановки автомобиля.

Усилители тормозного и рулевого привода работают только при включенном двигателе. Поэтому при выключенном двигателе к рулевому колесу или на педаль тормоза приходится прикладывать большее усилие. Это может стать причиной несчастных случаев и получения серьезных травм, так как в данной ситуации автомобиль управляется и тормозит не как обычно.

« предыдущая страница
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.2. Ручной тормоз

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.