поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.5. Кондиционирование и отопление
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
1.6.1. Пуск двигателя
1.6.2. Ручной тормоз
1.6.3. Помощь при парковке впереди и сзади
1.6.4. Система регулирования скорости
1.6.5. Автоматическая коробка передач
1.6.6. Клиноцепной вариатор «Multitronic»
1.6.7. Эксплуатация «Multitronic»
1.6.8. Электронная система динамической стабилизации (ЕSР)
1.6.9. Противоблокировочное устройство тормозной систем
1.6.10. Электронная блокировка дифференциала (ЕDS)
1.6.11. Система регулирования привода ведущих колес (ASR)
1.6.12. Усилитель рулевого привода
1.6.13. Система сервотроник
1.6.14. Полный привод («Quattro»)
1.6.15. Движение с прицепом
1.6.16. Съемное тягово-сцепное устройство
1.6.17. Контроль уровня масла
1.6.18. Охлаждающая жидкость
1.6.19. Аккумуляторная батарея
1.6.20. Стеклоомыватель
1.6.21. Замена колеса
1.6.22. Поднимание автомобиля
1.6.23. Демонтаж / монтаж колеса
1.6.24. Помощь пуска двигателя
1.6.25. Предохранители
1.6.26. Лампы накаливания
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.6.10. Электронная блокировка дифференциала (ЕDS)

Электронная блокировка дифференциала предотвращает пробуксовывание соответствующего колеса.
При очень неблагоприятных дорожных условиях электронная блокировка дифференциала (EDS) значительно облегчает трогание с места, разгон и движение в гору.
EDS работает в автоматическом режиме, т.е. без участия водителя. С помощью сенсоров ABS устройство контролирует частоту вращения ведущих колес. При расхождении частоты вращения ведущих колес (примерно 100 мин–1), например, на скользкой не по всей ширине дороге, пробуксовывающее колесо тормозится, а имеющие лучшее сцепление с дорогой колеса получают повышенную силу тяги. EDS работает при скорости примерно не более 40 км/ч (передний привод) или 80 км/ч (полный привод). Процесс регулирования сопровождается характерным шумом.

Трогание с места
При пробуксовывании колеса вследствие перепада коэффициента сцепления ведущих колес по ширине дорожного полотна (например, одно колесо на льду) нажимайте на педаль акселератора, пока автомобиль не тронется с места.
Нагревание тормозного механизма
EDS на короткое время отключается, чтобы не перегрелся дисковый тормоз тормозящего колеса при необычайно высокой нагрузке. При этом автомобиль готов к эксплуатации и имеет такие же динамические свойства, что и автомобиль без EDS.
EDS автоматически включается снова сразу после охлаждения тормозного механизма.

ВНИМАНИЕ
При разгоне на одинаково скользкой по всей ширине дороге, например, в гололед и снег, осторожно нажимайте на педаль акселератора. Существует вероятность пробуксовывания ведущих колес, несмотря на EDS, и тем самым нарушения устойчивости во время движения.

ПРИМЕЧАНИЕ
Загорание контрольной лампы ABS может означать также неисправность EDS. В данном случае как можно скорее обратитесь на специализированное предприятие.

« предыдущая страница
1.6.9. Противоблокировочное устройство тормозной систем
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.11. Система регулирования привода ведущих колес (ASR)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.