поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.5. Кондиционирование и отопление
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
1.6.1. Пуск двигателя
1.6.2. Ручной тормоз
1.6.3. Помощь при парковке впереди и сзади
1.6.4. Система регулирования скорости
1.6.5. Автоматическая коробка передач
1.6.6. Клиноцепной вариатор «Multitronic»
1.6.7. Эксплуатация «Multitronic»
1.6.8. Электронная система динамической стабилизации (ЕSР)
1.6.9. Противоблокировочное устройство тормозной систем
1.6.10. Электронная блокировка дифференциала (ЕDS)
1.6.11. Система регулирования привода ведущих колес (ASR)
1.6.12. Усилитель рулевого привода
1.6.13. Система сервотроник
1.6.14. Полный привод («Quattro»)
1.6.15. Движение с прицепом
1.6.16. Съемное тягово-сцепное устройство
1.6.17. Контроль уровня масла
1.6.18. Охлаждающая жидкость
1.6.19. Аккумуляторная батарея
1.6.20. Стеклоомыватель
1.6.21. Замена колеса
1.6.22. Поднимание автомобиля
1.6.23. Демонтаж / монтаж колеса
1.6.24. Помощь пуска двигателя
1.6.25. Предохранители
1.6.26. Лампы накаливания
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.6.12. Усилитель рулевого привода

Усилитель рулевого привода помогает управлению автомобилем при работающем двигателе.
Усилитель рулевого привода облегчает управление автомобилем. В результате для управления автомобилем водителю требуется прикладывать лишь небольшое усилие.
Усилитель рулевого привода действует только при работающем двигателе. Если двигатель не работает, к рулевому колесу приходится прикладывать гораздо большее усилие.
Каждый полный поворот колес неподвижного автомобиля с работающим двигателем является большой нагрузкой для усилителя рулевого привода и сопровождается шумом. Кроме того, при этом на короткое время снижается частота вращения при холостом ходе.

ВНИМАНИЕ
Поворот рулевого колеса до упора при работающем двигателе не должен продолжаться болеее 15 с. Существует опасность повреждения усилителя рулевого привода

ПРИМЕЧАНИЕ
При отказе усилителя рулевого привода или при движении с неработающим двигателем (буксировке) управляемость автомобилем полностью сохраняется. Однако к рулевому колесу приходится прикладывать большее усилие.
При нарушении герметичности или неисправности системы безотлагательно обратитесь на специализированное предприятие.

Гидросистема усилителя рулевого привода заполняется специальной жидкостью для гидросистем. Заправочный бачок находится в передней левой части подкапотного пространства. Поддержание нормального уровня жидкости в заправочном бачке имеет важное значение для безотказной работы гидроусилителя рулевого привода. Уровень проверяется в рамках инспекционного технического обслуживания.

« предыдущая страница
1.6.11. Система регулирования привода ведущих колес (ASR)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.13. Система сервотроник

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.