поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.5. Кондиционирование и отопление
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
1.6.1. Пуск двигателя
1.6.2. Ручной тормоз
1.6.3. Помощь при парковке впереди и сзади
1.6.4. Система регулирования скорости
1.6.5. Автоматическая коробка передач
1.6.6. Клиноцепной вариатор «Multitronic»
1.6.7. Эксплуатация «Multitronic»
1.6.8. Электронная система динамической стабилизации (ЕSР)
1.6.9. Противоблокировочное устройство тормозной систем
1.6.10. Электронная блокировка дифференциала (ЕDS)
1.6.11. Система регулирования привода ведущих колес (ASR)
1.6.12. Усилитель рулевого привода
1.6.13. Система сервотроник
1.6.14. Полный привод («Quattro»)
1.6.15. Движение с прицепом
1.6.16. Съемное тягово-сцепное устройство
1.6.17. Контроль уровня масла
1.6.18. Охлаждающая жидкость
1.6.19. Аккумуляторная батарея
1.6.20. Стеклоомыватель
1.6.21. Замена колеса
1.6.22. Поднимание автомобиля
1.6.23. Демонтаж / монтаж колеса
1.6.24. Помощь пуска двигателя
1.6.25. Предохранители
1.6.26. Лампы накаливания
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.6.16. Съемное тягово-сцепное устройство

Съемная шаровая головка тягово-сцепного устройства находится под настилом багажника.
Для установки и демонтажа шаровой головки достаточно нормальных мышечных усилий рук.

ВНИМАНИЕ
Никогда не используйте для монтажа/демонтажа тягово-сцепного устройства вспомогательные средства или инструменты В противном случае можно повредить стопорный механизм. В результате не будет гарантироваться надежная эксплуатация тягово-сцепного устройства – опасность несчастного случая

Запасное колесо с тягово-спепным устройством и аптечка для ремонта шин
Рис. 1.157. Запасное колесо с тягово-спепным устройством и аптечка для ремонта шин



ПРИМЕЧАНИЕ
He допускается внесение изменений в конструкцию шаровой головки и других компонентов тягово-сцепного устройства, а также их ремонт.
При возникновении трудностей в пользовании и т.д. обращайтесь на специализированное предприятие.
Перед каждой поездкой проверяйте правильность фиксации шаровой головки.
Никогда не деблокируйте шаровую головку при присоединенном прицепе или комплектующих компонентах (например, кронштейн для велосипеда).
При движении без прицепа снимите шаровую головку и проверьте правильность закрывания крышкой крепежного гнезда.
При чистке автомобиля пароструйным насосом снимите предварительно шаровую головку и проверьте правильность закрывания крепежного гнезда крышкой.


Монтаж шаровой головки (первый этап)

Открывание крышки заднего бампера
Рис. 1.158. Открывание крышки заднего бампера


Под бампером полностью откройте крышку крепежного гнезда (рис. 1.158). Крышка автоматически фиксируется в данном положении.
Проверьте вероятность загрязнения крепежного гнезда и при необходимости почистите его.

ВНИМАНИЕ
Обязательно удалите загрязнения. В противном случае нет гарантии, что шаровая головка будет надежно фиксироваться в крепежном гнезде.

Монтаж шаровой головки (второй этап)
Шаровая головка должна быть чистой и без повреждений.
Проверьте вероятность загрязнения и повреждения фиксатора А, расцепляющего пальца В, корпуса шаровой головки в месте контакта с крепежной трубой С, а также маховичка D (рис. 1.159).

Шаровая головка с корпусом
Рис. 1.159. Шаровая головка с корпусом


Шаровая головка должна монтироваться с предварительным натягом.
Предварительный натяг обеспечивается выполнением следующих условий:
– красная метка А маховичка находится в зоне черной маркировки корпуса шаровой головки (рис. 1.160);

Мотаж шаровой головки
Рис. 1.160. Мотаж шаровой головки


– фиксатор С утоплен в отверстии корпуса шаровой головки.
Маховичок должен находится на определенном расстоянии от корпуса шаровой головки, так что между маховичком и корпусом шаровой головки имеется зазор С.
Шаровую головку можно смонтировать только с предварительным натягом.

Монтаж шаровой головки (третий этап)

Натяг шаровой головки
Рис. 1.161. Натяг шаровой головки


Вставьте в замок маховичка ключ 1 и поверните его по направлению красной метки (рис. 1.161).
Потяните маховичок по направлению стрелки А и поверните его затем в вытянутом положении по направлению стрелки В, до момента фиксации фиксатора 2 и видимого выдвигания расцепляющего пальца 3.

Установка шаровой головки

Установка корпуса шаровой головки
Рис. 1.162. Установка корпуса шаровой головки


Установите шаровую головку с натягом в крепежное гнездо и отожмите вверх в указанном стрелкой направлении (рис. 1.162). Процесс фиксации осуществляется автоматически. При этом отчетливо должен быть слышен щелчок.
Заприте шаровую головку поворотом ключа по направлению зеленой метки.
Извлеките ключ.

Монтаж шаровой головки (четвертый этап)

ВНИМАНИЕ
Не допускается эксплуатация шаровой головки, если не обеспечивается ее натяг в соответствии с вышеописанным. Обратитесь на специализированное предприятие.
При монтаже руки не должны находиться в зоне маховичка и крышки тягово-сцепного устройства.

Контроль надежности крепления

Контроль надежности крепления
Рис. 1.163. Контроль надежности крепления


Зеленая метка А маховичка находится в зоне черной маркировки корпуса шаровой головки (рис. 1.163).
Маховичок прилегает к корпусу шаровой головки. В результате между маховичком и корпусом шаровой головки отсутствует зазор.
Шаровая головка заперта и ключ извлечен (маховичок не вытягивается).
Шаровая головка надежно сидит в крепежном гнезде (проверьте, подвигав ее рукой).

Розетка прицепа

Отворачивание штепсельной розетки
Рис. 1.164. Отворачивание штепсельной розетки


Для подключения кабеля прицепа к автомобилю отведите вниз по направлению стрелки расположенную под бампером штепсельную розетку автомобиля (рис. 1.164).
При невыполнении вышеперечисленных условий повторите монтаж.

ВНИМАНИЕ
Даже при невыполнении одного из условий существует опасность несчастного случая и не разрешается эксплуатация тягово-сцепного устройства. В данном случае обратитесь на специализированное предприятие.

Демонтаж шаровой головки
Отоприте шаровую головку (поверните ключ к красной маркировке).
Крепко удерживайте корпус шаровой головки и потяните маховичок в указанном стрелкой направлении А.
Поверните маховичок в вытянутом положении до упора по направлению стрелки В.
Отпустите маховичок. Он фиксируется самостоятельно с натягом.
Извлеките шаровую головку из крепежного гнезда вниз. При этом крепежное гнездо автоматически закрывается крышкой
Шаровую головку уложите под настилом багажника. Отведите вверх розетку.

ВНИМАНИЕ
Проверьте правильность закрывания крышкой крепежного гнезда тягово-сцепного устройства. В противном случае, вследствие загрязнения, существует вероятность того, что шаровая головка не будет надежно фиксироваться в крепежном гнезде.

Послезаводской монтаж

Точки крепления – вид сбоку и сверху
Рис. 1.165. Точки крепления – вид сбоку и сверху


Четыре точки крепления А тягово-сцепного устройства находятся с нижней стороны автомобиля (рис. 1.165). Расстояние соответствующих крепежных компонентов с левой и правой стороны автомобиля составляет 1002 мм. Минимальное расстояние В между бампером и шаровой головкой должно составляет 74 мм. Расстояние С между задним мостом и шаровой головкой должно составляет 1076 мм.

ВНИМАНИЕ
Послезаводскую комплектацию автомобиля тягово-сцепным устройством рекомендуется осуществлять на специализированном предприятии. Неквалифицированный монтаж чреват опасностью несчастного случая.

« предыдущая страница
1.6.15. Движение с прицепом
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.17. Контроль уровня масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.