поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.5. Кондиционирование и отопление
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
1.6.1. Пуск двигателя
1.6.2. Ручной тормоз
1.6.3. Помощь при парковке впереди и сзади
1.6.4. Система регулирования скорости
1.6.5. Автоматическая коробка передач
1.6.6. Клиноцепной вариатор «Multitronic»
1.6.7. Эксплуатация «Multitronic»
1.6.8. Электронная система динамической стабилизации (ЕSР)
1.6.9. Противоблокировочное устройство тормозной систем
1.6.10. Электронная блокировка дифференциала (ЕDS)
1.6.11. Система регулирования привода ведущих колес (ASR)
1.6.12. Усилитель рулевого привода
1.6.13. Система сервотроник
1.6.14. Полный привод («Quattro»)
1.6.15. Движение с прицепом
1.6.16. Съемное тягово-сцепное устройство
1.6.17. Контроль уровня масла
1.6.18. Охлаждающая жидкость
1.6.19. Аккумуляторная батарея
1.6.20. Стеклоомыватель
1.6.21. Замена колеса
1.6.22. Поднимание автомобиля
1.6.23. Демонтаж / монтаж колеса
1.6.24. Помощь пуска двигателя
1.6.25. Предохранители
1.6.26. Лампы накаливания
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.6.24. Помощь пуска двигателя

В экстренном случае двигатель можно заведите с помощью аккумулятора другого автомобиля.
Если двигатель не заводится, так как аккумулятор разряжен, то для пуска двигателя можно использовать аккумулятор другого автомобиля. Для этого необходим пуск от вспомогательного кабеля.
Оба аккумулятора должны иметь номинальное напряжение 12 В. Емкость токоотдающего аккумулятора (измеряемая в ампер-часах) не должна быть намного ниже, чем у разряженного.
Вспомогательные кабели
В качестве вспомогательных можно использовать только кабели с достаточно большим сечением. Обращайте внимание на приведенные заводом-изготовителем кабеля параметры.
Используйте только кабели с изолированными полюсными зажимами.
Положительный кабель – чаще всего красного цвета Отрицательный кабель – чаще всего черного цвета.

ВНИМАНИЕ
Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при 0 °С. Перед подключением вспомогательных кабелей к замерзшему аккумулятору дайте ему обязательно оттаять. В противном случае он может взорваться.

ПРИМЕЧАНИЕ
He должно быть контакта между автомобилями. Иначе цепь будет замыкаться уже при соединении плюсовых выводов.
Разряженный аккумулятор должен быть надлежащим образом соединен с бортовой сетью автомобиля.
Отключите при необходимости автомобильный телефон. Более подробную информацию в данном случае можно получить из руководства по эксплуатации автомобильного телефона.

Пуск двигателя
Вспомогательные кабели подключайте в заданной последовательности.

Соединение положительных выводов положительным кабелем (красным)
Закрепите один конец кабеля на положительном выводе 1 разряженного аккумулятора А (рис. 1.176).

Пуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля
Рис. 1.176. Пуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля: А – разряженный аккумулятор; В – токоотдающий аккумулятор


Другой конец кабеля соединяется с положительным выводом 2 токоотдающей батареи В.

Соединение отрицательных выводов отрицательным кабелем (черным)
Закрепите один конец кабеля на отрицательном выводе 3 токоотдающей батареи В.
Другой конец кабеля соединяется с отрицательным выводом 4 разряженного аккумулятора А.
Заведите двигатель токоотдающего автомобиля. Двигатель остается работать на холостом ходу.
Заведите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.
Если двигатель не заводится, прекратите попытку пуска через 10 с и повторите процесс пуска спустя 30 с.
Когда двигатель заведется, отсоедините оба кабеля, действуя строго в обратной последовательности.
Аккумулятор автомобиля оснащен системой наружной вентиляции. Образующийся в аккумуляторе газ тем самым удаляется из автомобиля.
Следите за достаточным металлическим контактом подключенных полюсных зажимов.

« предыдущая страница
1.6.23. Демонтаж / монтаж колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.25. Предохранители

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.