поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.5. Кондиционирование и отопление
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
1.6.1. Пуск двигателя
1.6.2. Ручной тормоз
1.6.3. Помощь при парковке впереди и сзади
1.6.4. Система регулирования скорости
1.6.5. Автоматическая коробка передач
1.6.6. Клиноцепной вариатор «Multitronic»
1.6.7. Эксплуатация «Multitronic»
1.6.8. Электронная система динамической стабилизации (ЕSР)
1.6.9. Противоблокировочное устройство тормозной систем
1.6.10. Электронная блокировка дифференциала (ЕDS)
1.6.11. Система регулирования привода ведущих колес (ASR)
1.6.12. Усилитель рулевого привода
1.6.13. Система сервотроник
1.6.14. Полный привод («Quattro»)
1.6.15. Движение с прицепом
1.6.16. Съемное тягово-сцепное устройство
1.6.17. Контроль уровня масла
1.6.18. Охлаждающая жидкость
1.6.19. Аккумуляторная батарея
1.6.20. Стеклоомыватель
1.6.21. Замена колеса
1.6.22. Поднимание автомобиля
1.6.23. Демонтаж / монтаж колеса
1.6.24. Помощь пуска двигателя
1.6.25. Предохранители
1.6.26. Лампы накаливания
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.6.9. Противоблокировочное устройство тормозной систем

ABS предотвращает блокирование колес при торможении.
Противоблокировочное устройство тормозной системы (ABS) в значительной мере способствует повышению активной безопасности автомобиля. Решающее преимущество тормозной системы с ABS по сравнению с обычной заключается в том, что колеса не блокируются даже при экстренном тормо жении на скользкой дороге. Благодаря этому в максимальной степени сохраняется управляемость и устойчивость автомобиля.

Принцип действия ABS
При достижении скорости автомобиля примерно 6 км/ч происходит автоматический процесс контроля. В это время этом можно услышать шум работы насоса.
При склонности колеса к блокировке снижается давление в тормозном приводе данного колеса. Данный процесс регулирования заметен по пульсации тормозной педали и сопровождается характерными шумовыми проявлениями. Тем самым водителю специально подается предостерегающий сигнал о работе одного или нескольких колес в режиме, близком к юзу. Для обеспечения в этом режиме оптимального эффекта регулирования посредством ABS удерживайте педаль тормоза нажатой и ни в коем случае не тормозите в несколько качков.

Усилитель экстренного торможения
Усилитель экстренного торможения способствует увеличению тормозной силы.
Усилитель экстренного торможения помогает увеличению тормозной силы и таким образом способствует сокращению тормозного пути. При очень быстром нажатии педали тормоза усилитель экстренного торможения автоматически доводит тормозную силу до максимума, вплоть до вмешательства противоблокировочного устройства тормозной системы (ABS). Удерживайте педаль тормоза нажатой до получения желаемого эффекта торможения. Сразу после отпускания педали усилитель экстренного торможения автоматически отключается.
В случае отказа противоблокировочного устройства тормозной системы (ABS) усилитель экстренного торможения не работает.

« предыдущая страница
1.6.8. Электронная система динамической стабилизации (ЕSР)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.10. Электронная блокировка дифференциала (ЕDS)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.