поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.10.1. Номер двигателя
2.10.2. Свечи накаливания
2.10.3. Снятие и установка поликлинового ремня
2.10.4. Снятие и установка натяжного элемента поликлинового ремня
2.10.5. Снятие и установка гасителя крутильных колебаний
2.10.6. Снятие и установка кронштейна дополнительных агрегатов
2.10.7. Снятие и установка зубчатого ремня
2.10.8. Корректировка фаз газораспределения
2.10.9. Проворачивание коленвала до ВМТ
2.10.10. Уплотнительные фланцы и двухмассовый маховик / маховик
2.10.11. Снятие и установка маховика, автомобили с multitronic
2.10.12. Шатунно-поршневая группа
2.10.13. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.10.14. Ремонт клапанного механизма
2.10.15. Снятие и установка распредвалов
2.10.16. Снятие и установка роликовых рычагов
2.10.17. Замена маслосъемных колпачков
2.10.18. Проверка гидравлических толкателей
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.10.8. Корректировка фаз газораспределения

Если ступица В

Фиксация ступиц А и В
Рис. 2.497. Фиксация ступиц А и В

не зафиксировалась, ослабьте крепежные болты 2 шестерни впускного распредвала (рис. 2.497).
Захватите гаечным ключом центральный болт впускного распредвала.
Поверните ступицу так, чтобы можно было проденьте стопорный штифт.
Затяните болты 2 шестерни впускного распредвала с усилием 25 Н·м.
Удалите стопорные штифты и стопор коленвала.

ВНИМАНИЕ
Прокручивать двигатель разрешается только за коленвал в направлении вращения (по часовой стрелке).

Сделайте два оборота коленвала в направлении вращения вала двигателя, пока коленвал снова не встанет в положение мертвой точки.
Проведите повторный контроль фаз распределения.
Если не получается зафиксировать коленвал, ослабьте болты 1 и 2 шестерен А и В распредвалов (рис. 2.497).
Немного проверните коленвал в направлении вращения двигателя, так, чтобы коленвал можно было зафиксируйте стопором коленвала для двигателей с круглой шестерней зубчатого ремня коленвала или при помощи стопора коленвала для двигателей с овальной шестерней зубчатого ремня коленвала.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если коленвал был провернут за ВМТ, необходимо сначала слегка провернуть его обратно, чтобы затем заново установить в ВМТ по направлению вращения двигателя.

Затяните болты 1 и 2 шестерен А и В распредвалов с моментом 25 Н·м (рис. 2.497).
Удалите стопорные штифты и стопор коленвала.

ВНИМАНИЕ
Прокручивать двигатель разрешается только за коленвал в направлении вращения (по часовой стрелке).

Сделайте два оборота коленвала в направлении вращения вала двигателя, пока коленвал снова не встанет в положение мертвой точки.
Проведите повторный контроль фаз распределения.

Сборка
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
Установите нижнюю и среднюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
Установите гаситель крутильных колебаний.
Установите поликлиновой ремень.
Установите рамку радиатора с навесными элементами.
Опустите упор передней опоры за счет собственного веса на резиновый буфер и затяните гайки.
Установите накладку переднего бампера.

Моменты затяжки
Натяжной ролик зубчатого ремня и головка блока цилиндров: 20 Н·м +45°*.
Звездочка распредвала и ступица: 25 Н·м.
Нижняя крышка зубчатого ремня к блоку цилиндров: 10 Н·м**.
Средняя крышка зубчатого ремня к блоку цилиндров: 10 Н·м**.
Упор передней опоры к рамке радиатора: 28 Н·м.
Шланговые хомуты, ширина 9 мм: 3 Н·м.
Шланговые хомуты, ширина 13 мм: 5,5 Н·м.
* 45° соответствуют одной восьмой оборота.
** Болты вставлять, предварительно смазав их резьбовым лаком.

« предыдущая страница
2.10.7. Снятие и установка зубчатого ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10.9. Проворачивание коленвала до ВМТ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.