поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.2.1. Визуальная проверка на наличие негерметичных участков и повреждений в моторном отсеке
2.2.2. Очистка корпуса и замена фильтрующего элемента вздушного фильтра
2.2.3. Проверка натяжения и наличия повреждений зубчатого ремня привода распредвалов (двигатели V6TDI)
2.2.4. Проверка натяжения и наличия повреждений (V6 TDI), регулировка натяжения зубчатого ремня привода ТНВД
2.2.5. Замена свечей зажигания
2.2.6. Проверка и, при необходимости, дозаправка охлаждающей жидкости
2.2.7. Снятие крышки моторного отсека
2.2.8. Замена топливного фильтра (двигатели TDI)
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.6. Проверка и, при необходимости, дозаправка охлаждающей жидкости

ПРИМЕЧАНИЕ
Во все новые двигатели залита новая охлаждающая жидкость G 12 Plus согласно TL VW 774 F (сиреневого цвета). G 12 Plus можно смешивать с применявшимися ранее охлаждающими жидкостями G 11 и G 12 (красного цвета) Однако следует обратите внимание на то, что в связи с улучшением качества для доливки используйте только охлаждающую жидкость G 12 Plus.
Охлаждающая жидкость G 12 Plus пригодна для заливки в двигатели с блоками из серого чугуна и цельноалюминиевые двигатели на весь срок их эксплуатации и является оптимальной защитой двигателя от мороза, коррозии и перегрева.
Охлаждающая жидкость G 12 Plus повышает точку кипения до 135 °C и обеспечивает лучший отвод тепла.
Доля охлаждающей жидкости должна составлять не менее 40% (морозостойкость до –25 °C) и не более 60% (морозостойкость до –40 °C), иначе снижаются ее защитные качества и ухудшается охлаждающее действие.

Морозостойкость должна обеспечиваться при температуре примерно до –25 °C.
Проверьте уровень антифриза, при необходимости долейте охлаждающую жидкость

ПРИМЕЧАНИЕ
Значения для описанной ниже проверки указаны в таблице светотеневых границ. Для более наглядного определения светотеневой границы, пипеткой нанести каплю воды на стекло. Светотеневая граница четко определяется по «WATERLINE».

Проверьте концентрацию охлаждающей жидкости с помощью рефрактометра (Соблюдайте указания руководства по эксплуатации).
Шкала 1 рефрактометра действительна для охлаждающих жидкостей G 12; G12 Plus и G 11.

Шкалы рефрактомера
Рис. 2.33. Шкалы рефрактомера


Шкала 2 действительна только для охлаждающей жидкости G 13 (начальная L80) (рис. 2.33).

ПРИМЕЧАНИЕ
Морозостойкость должна обеспечиваться при температуре около –25 °C.
Если по климатическим условиям требуется применение антифриза с более высоким коэффициентом морозостойкости, то долю G 12 Plus можно увеличить, но только до 60 % (морозостойкость около –40 °C), иначе снижаются его защитные качества и ухудшается охлаждающее действие.
При слишком недостаточной морозостойкости антифриза слейте указанную в таблице применения антифризов разницу объемов и долейте G 12 Plus.

После проведения пробной поездки вновь проверьте концентрацию охлаждающей жидкости.
Проверьте уровень антифриза, при необходимости долейте охлаждающую жидкость

Уровни на корпусе бачка с охлаждающей жидкостью
Рис. 2.34. Уровни на корпусе бачка с охлаждающей жидкостью


Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке при холодном двигателе (рис. 2.34).

ПРИМЕЧАНИЕ
При утечке охлаждающей жидкости, не вызванной условиями эксплуатации, выясните и устраните ее причину.

ПРИМЕЧАНИЕ
Добавка охлаждающей жидкости G 12 Plus согласно TL VW 774 F защищает от повреждений, вызванных замерзанием, коррозией, известкованием и, кроме того, повышает температуру кипения. В связи с этим система охлаждения должна быть круглый год заполнена жидкостью для защиты радиатора от замерзания и коррозии.
Благодаря повышенной точке кипения охлаждающая жидкость способствует увеличению эксплуатационного ресурса двигателя при высоких нагрузках, особенно в странах с тропическим климатом.
Даже в жаркое время года или при эксплуатации автомобиля в жарких странах концентрацию охлаждающей жидкости не снижайте. Доля охлаждающей жидкости должна составлять минимум 40 %.

« предыдущая страница
2.2.5. Замена свечей зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.7. Снятие крышки моторного отсека

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.