поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.3.1. Снятие двигателя
2.3.2. Снятие и установка поликлинового ремня
2.3.3. Снятие и установка ременного шкива коленвала
2.3.4. Снятие и установка зубчатого ремня
2.3.5. Снятие и установка уплотнительного фланца и маховика / ведомого диска
2.3.6. Замена манжетного уплотнения коленвала на стороне ременного шкива
2.3.7. Снятие и установка переднего уплотнительного фланца
2.3.8. Снятие и установка двухмассового маховика
2.3.9. Снятие и установка ведомого диска
2.3.10. Снятие и установка коленчатого вала
2.3.11. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника в коленвал
2.3.12. Снятие и установка звездочки
2.3.13. Разборка и сборка поршней и шатунов
2.3.14. Головка блока цилиндров
2.3.15. Снятие и установка клапана 1 системы изменения фаз газораспределения
2.3.16. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.3.17. Снятие головки блока цилиндров
2.3.18. Установка головки блока цилиндров
2.3.19. Проверка компрессии
2.3.20. Ремонт клапанного механизма
2.3.21. Снятие и установка фазовращателя
2.3.22. Снятие и установка распредвалов
2.3.23. Замена маслосъемных колпачков (при установленной головке блока цилиндров)
2.3.24. Проверка направляющих втулок клапанов
2.3.25. Замена манжетного уплотнения выпускного распредвала
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.20. Ремонт клапанного механизма

Компоненты клапанного механизма
Рис. 2.156. Компоненты клапанного механизма: 1 – болт 50 Н·м +180°; 2 – приводная звездочка распределительного вала; 3 – уплотнительная манжета; 4 – головка блока цилиндров; 5 – направляющая втулка клапана; 6 – маслосъемный колпачок; 7 – пружина клапана; 8 – тарелка пружины клапана, верхняя; 9 – конические сухари; 10 – гидрокомпенсатор; 11 – призматическая шпонка; 12 – выпускной распредвал; 13 – рама распредвала; 14 – болт 8 Н·м + 90°; 15 – фазовращатель; 16 – болт 20 Н·м +45°; 17 – впускной распредвал; 18 – натяжитель цепи; 19 – цепь привода; 20 – болт 10 Н·м; 21 – болт 10 Н·м; 22 – фазовый датчик; 23 – выпускной клапан; 24 – впускной клапан; 25 – крышка



ПРИМЕЧАНИЕ
Головку блока цилиндров и раму распредвалов разрешается заменять только вместе.

После установки распредвалов двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями).
После работ над клапанным механизмом прокрутите двигатель от руки не менее двух оборотов, чтобы убедиться, что ни один клапан не соприкасается с поршнем.
Уплотнения и манжетные уплотнения необходимо заменить.

Размеры клапанов

Размеры клапана
Рис. 2.157. Размеры клапана



ПРИМЕЧАНИЕ
Обрабатывать впускные и выпускные клапаны запрещено. Допускается только притирка (рис. 2.157).

Размеры клапанов

« предыдущая страница
2.3.19. Проверка компрессии
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.21. Снятие и установка фазовращателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.