поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.6.1. Снятие и установка турбонагнетателя
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
2.6.9. Снятие и установка форсунок
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
2.6.11. Проверка остаточного давления
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
2.6.13. Замена блока управления двигателя
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
2.6.17. Откачка топлива из бака
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
2.6.26. Откачка топлива из бака
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления

Условия проведения испытаний
Минимальное напряжение АКБ 12,5 В.

Блок предохранителей
Рис. 2.227. Блок предохранителей


Предохранитель в колодке предохранителей должен быть исправен (гнездо 28) (рис. 2.227).
Топливный фильтр должен быть в исправном состоянии.
Топливный бак должен быть заполнен не менее чем на 1/4.

Порядок проверки
Выключите зажигание.
Limousine
Снимите обивку багажника.
Откинуть при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед.
Avant
Снимите спинку, 1/3 слева.
Снимите обшивку багажника сбоку слева и грязеприемную ванну.
Все автомобили

Крепление крышки глухого фланца
Рис. 2.241. Крепление крышки глухого фланца


Открутите крышку глухого фланца (рис. 2.241).

Электрическое штекерное соединение на глухом фланце
Рис. 2.242. Электрическое штекерное соединение на глухом фланце


Отсоедините электрическое штекерное соединение на глухом фланце (рис. 2.242).
Подключите дистанционное управление с адаптерным кабелем при помощи вспомогательного провода из набора вспомогательных измерительных средств к контакту 1.
Заклейте 2-й контакт штекера адаптерного кабеля изолентой для предотвращения короткого замыкания.
Соедините контакт 4 при помощи вспомогательного провода из набора вспомогательных средств измерения с массой кузова.
Подключите токосъемную клемму к АКБ автомобиля (на плюс).
Открутите крышку заливной горловины топливного бака.

Кожух двигателя
Рис. 2.54. Кожух двигателя


Снимите защитную крышку двигателя (рис. 2.54).
Отсоедините подающий топливопровод.
Подключите устройство измерения давления с адаптерами к подающему топливопроводу.

Установка устройства измерения давления с адаптерами
Рис. 2.243. Установка устройства измерения давления с адаптерами


Наденьте вспомогательный шланг на устройство измерения давления и опустите второй конец в приемный сосуд (рис. 2.243).
Откройте запорный кран устройства измерения давления. Рычаг показывает направление протекания.
Провентилируйте топливную систему, для этого коротко нажмите кнопку на пульте дистанционного управления.
Закройте запорный кран устройства измерения давления. Рычаг теперь установлен поперек направления протекания.
Нажмите и не отпускайте переключатель дистанционного управления до тех пор, пока давление на устройстве измерения давления не перестанет расти.
Заданное значение: прибл. 6 бар (5–7 бар) избыточного давления.
Если заданное значение давления не достигается, проверьте подачу электрического топливного насоса.

« предыдущая страница
2.6.9. Снятие и установка форсунок
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.11. Проверка остаточного давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.