поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.6.1. Снятие и установка турбонагнетателя
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
2.6.9. Снятие и установка форсунок
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
2.6.11. Проверка остаточного давления
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
2.6.13. Замена блока управления двигателя
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
2.6.17. Откачка топлива из бака
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
2.6.26. Откачка топлива из бака
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.11. Проверка остаточного давления

Проверьте герметичность и остаточное давление, наблюдая процесс уменьшения давления на устройстве измерения давления.
По истечении 10 мин должно сохраняться избыточное давление не менее 3,75 бар.
Если остаточное давление опускается ниже 3,75 бар избыточного давления, проверьте резьбовое соединение между устройством измерения давления и подающим топливопроводом на герметичность.
Проверьте устройство измерения давления на герметичность.
Проверьте топливопроводы и их соединения на герметичность.
Замените топливный фильтр со встроенным регулятором давления топлива. В заключение повторите проверку.
Если топливный фильтр исправен, замените топливный насос.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Выключите зажигание.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием устройства измерения давления понизьте давление топлива, открыв запорный кран. Для этого опустите вспомогательный шланг в приемный сосуд.

Снова закрепите подающий топливопровод (следите за чистотой).

Момент затяжки
Топливопровод на распределителе топлива: 22Н·м.

« предыдущая страница
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.