поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.6.1. Снятие и установка турбонагнетателя
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
2.6.9. Снятие и установка форсунок
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
2.6.11. Проверка остаточного давления
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
2.6.13. Замена блока управления двигателя
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
2.6.17. Откачка топлива из бака
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
2.6.26. Откачка топлива из бака
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления

ПРИМЕЧАНИЕ
Установку и снятие топливного насоса высокого давления выполняется только на холодном двигателе.
При установке топливного насоса высокого давления следует обращать внимание на то, чтобы грязь не попала в топливную систему.
Соберите вытекающее топливо тряпкой.
Всегда производите замену уплотнительного кольца.
Топливопроводы высокого давления всегда закрепляйте так, чтобы в них не было внутренних механических напряжений.

Снятие
Отсоедините электрические штекерные соединения от датчика давления топлива, низкое давление и от регулировочного клапана давления топлива 1 и 2.
Открутите оба топливопровода.
Выкрутите 3 винта.

Крепление топливного насоса
Рис. 2.244. Крепление топливного насоса


Осторожно извлеките топливный насос высокого давления. Втулка иногда остается в головке блока цилиндров (рис. 2.244).

Установка
Замените уплотнительное кольцо насоса высокого давления.
Осторожно вставляйте насос высокого давления вместе с втулкой в отверстие на головке блока цилиндров.
Затяните болты крест-накрест с моментом 10 Н·м.
Перед установкой топливопроводов необходимо проверять момент затяжки присоединительных патрубков насоса высокого давления.
Момент затяжки присоединительных патрубков обратной топливной магистрали: 40 Н·м
Момент затяжки присоединительных патрубков подающей топливной магистрали: 30 Н·м

ПРИМЕЧАНИЕ
Замените винт на обратной топливной магистрали.

Затяните от руки винт на обратной топливной магистрали. Выровняйте без перекосов и натяжения.
Затяните рукой накидную гайку подающего топливопровода.
Момент затяжки обратной топливной магистрали: 25 Н·м.
Момент затяжки подающей топливной магистрали: 30 Н·м.
Подсоедините электрические штекерные соединения к датчику давления топлива, низкое давление и к клапану регулировки давления топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте топливную систему на герметичность.

« предыдущая страница
2.6.11. Проверка остаточного давления
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.13. Замена блока управления двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.