поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.6.1. Снятие и установка турбонагнетателя
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
2.6.9. Снятие и установка форсунок
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
2.6.11. Проверка остаточного давления
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
2.6.13. Замена блока управления двигателя
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
2.6.17. Откачка топлива из бака
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
2.6.26. Откачка топлива из бака
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)

Компоненты топливного бака
Рис. 2.254. Компоненты топливного бака: 1 – подающий топливопровод; 2 – обратная топливная магистраль; 3 – вентиляционная трубка; 4 – болт 23 Н·м; 5 – переливной шланг; 6 – резиновая чашка; 7 – зажимное кольцо; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – крышка; 10 – соединение с массой; 11 – вентиляционная трубка; 12 – топливный бак; 13 – теплоизоляционный щиток; 14 – болт 2 Н·м; 15 – теплоизоляционный щиток; 16 – болт 2 Н·м; 17 – замковая клипса; 18 – бандаж; 19 – болт 23 Н·м



ПРИМЕЧАНИЕ
На рисунке изображена топливная система с обратной топливной магистралью.

Установочное положение соединения с массой

Схема прокладки соединения с массой
Рис. 2.255. Схема прокладки соединения с массой


Проложите соединение с массой, как показано на рисунке 2.255.
Проденьте контактный язычок 1 соединения с массой в крепежное отверстие топливного бака 4.
Убедитесь в надежной посадке штекера 3 соединения с массой в гнезде 2 заливной горловины топливного бака.

ВНИМАНИЕ
После установки проверьте при помощи омметра электрический контакт гнезда на заливной горловине с любым чистым неокрашенным местом кузова.

Заданное значение: около 0 Ом.

« предыдущая страница
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.17. Откачка топлива из бака

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.