поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.6.1. Снятие и установка турбонагнетателя
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
2.6.9. Снятие и установка форсунок
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
2.6.11. Проверка остаточного давления
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
2.6.13. Замена блока управления двигателя
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
2.6.17. Откачка топлива из бака
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
2.6.26. Откачка топлива из бака
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива

Снятие
При снятии узла подачи топлива бак должен быть заполнен не более чем на 3/4. При необходимости откачайте топливо из топливного бака.

Порядок работы

Снятие крышки аккумулятора
Рис. 2.256. Снятие крышки аккумулятора


Отведите крышку аккумулятора вправо 1 и снимите ее, поднимая вверх 2 (рис. 2.256).
Отсоедините провод массы от АКБ при выключенном зажигании.
Limousine
Снимите обивку багажника.
Откиньте при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед.
Avant
Снимите спинку 1/3 слева.
Снимите обшивку багажника сбоку слева и грязеприемную ванну.
Все модели

Крепление крышки глухого фланца
Рис. 2.241. Крепление крышки глухого фланца


Открутите крышку глухого фланца (рис. 2.241).

Вентиляционная трубка
Рис. 2.261. Вентиляционная трубка


Отсоедините штекер от глухого фланца (рис. 2.261).

Кнопка фиксатора вентиляционной трубки
Рис. 2.262. Кнопка фиксатора вентиляционной трубки


Пометьте подающий топливопровод 1 и обратный топливопровод 2 (рис. 2.262).

ВНИМАНИЕ
Топливная система находится под давлением. Перед вскрытием системы оберните чистой ветошью место соединения. Затем, медленно откручивая место соединения, стравите давление.

Отсоедините оба топливопровода от глухого фланца, нажав для этого кнопку фиксатора.
На автомобилях с автономным отопителем кроме того отсоедините топливопровод дозирующего насоса автономного отопителя, нажав для этого кнопку фиксатора.

ВНИМАНИЕ
При снятии узла подачи топлива бак может быть заполнен не более чем на 3/4. В противном случае произойдет разлив большого количества топлива.


Откручивание накидной гайки
Рис. 2.278. Откручивание накидной гайки


Открутите накидную гайку при помощи накидного ключа (рис. 2.278).
Немного вытащите узел подачи топлива из отверстия топливного бака и снимите уплотнительное кольцо.
Автомобили с автономным отопителем после 02.03

Всасывающий трубопровод автономного отопителя
Рис. 2.279. Всасывающий трубопровод автономного отопителя


Потяните место соединения 2 вверх и отсоедините всасывающий трубопровод автономного отопителя, нажав для этого на кнопку фиксатора (рис. 2.279).
Все модели
Немного сместите глухой фланец в сторону, прежде чем вынимать узел подачи топлива из топливного бака.

Подсоединение эжекционного насоса
Рис. 2.280. Подсоединение эжекционного насоса


Через зазор между глухим фланцем и установочным отверстием просуньте руку в топливный бак и отсоедините эжекционный насос 1 (рис. 2.280).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для большей наглядности топливный бак показан в частичном разрезе.


Подсоединение рабочей магистрали к эжекционному насосу
Рис. 2.281. Подсоединение рабочей магистрали к эжекционному насосу


Потяните эжекционный насос 1 вверх, пока не отсоединяя рабочей магистрали 2 (рис. 2.281).
Отсоедините рабочую магистраль от эжекционного насоса, нажав для этого кнопку фиксатора.
Извлеките эжекционный насос.
Извлеките узел подачи топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ
При извлечении узла подачи топлива работайте аккуратно, чтобы не погнуть поплавок датчика уровня топлива.
Имейте в виду, что внутри узла подачи топлива все еще имеется топливо.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Установите узел подачи топлива в топливный бак.
Подсоедините рабочую магистраль 2 к подключению эжекционного насоса 1 (рис. 2.281).
Защелкните эжекционный насос 1 на узле подачи топлива. Для этого просуньте руку в зазор между глухим фланцем и установочным отверстием топливного бака (рис. 2.280).
Должен быть слышен звук срабатывания фиксатора эжекционного насоса.
Убедитесь в надежной фиксации эжекционного насоса.
Автомобили с автономным отопителем после 02.03
Подсоедините всасывающий трубопровод автономного отопителя в месте подсоединения 2 (рис. 2.279).
Все модели
Установите на глухой фланец новое уплотнительное кольцо в сухом виде.
Приведите глухой фланец в Установочное положение, прижав его вниз (преодолевая для этого сопротивление пружины).

Совмещение меток на глухом фланце и на топливном баке
Рис. 2.282. Совмещение меток на глухом фланце и на топливном баке


Метка на глухом фланце 2 должна совпадать с меткой на топливном баке 1 (рис. 2.282).
Затяните накидную гайку глухого фланца (рис. 2.278).
Установите подающий топливопровод 1 и обратный топливопровод 2 в соответствии с отметками (рис. 2.262).
Подсоедините штекер.
Подключите аккумуляторную батарею. Выполните действия, предусмотренные после подсоединения АКБ.

Момент затяжки
Накидная гайка узла подачи топлива: 80 Н·м.

Проверка датчика уровня топлива
Limousine
Снимите обивку багажника.
Откиньте при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед.
Avant
Снимите спинку 1/3 слева.
Снимите обшивку багажника сбоку слева и грязеприемную ванну.
Все модели
Открутите крышку глухого фланца (рис. 2.241).

Штекер глухого фланца
Рис. 2.260. Штекер глухого фланца


Отсоедините штекер от глухого фланца (рис. 2.260).
Автомобили до 06.01
Подключите ручной мультиметр для измерения сопротивления между контактами 2 и 3.


ПРИМЕЧАНИЕ
Значение замера 0 Ом означает наличие короткого замыкания; значение Ґ Ом – разрыв цепи.

Для проверки сопротивления при уровне «полный бак» или «пустой бак» необходимо снять узел подачи топлива. и перевести его поплавок до упора вверх или вниз соответственно.
При снятом датчике уровня топлива в результате большего отклонения поплавка получаются следующие значения.


Автомобили с 06.01
Подключите ручной мультиметр для измерения сопротивления между контактами 2 и 3.


ПРИМЕЧАНИЕ
Значение замера 0 Ом означает наличие короткого замыкания; значение Ґ Ом – разрыв цепи.

Для проверки сопротивления при уровне «полный бак» или «пустой бак» необходимо снять узел подачи топлива. и перевести его поплавок до упора вверх или вниз соответственно.
При снятом датчике уровня топлива в результате большего отклонения поплавка получаются следующие значения:
Сборка осуществляется в обратной последовательности.

« предыдущая страница
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.