поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.6.1. Снятие и установка турбонагнетателя
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
2.6.9. Снятие и установка форсунок
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
2.6.11. Проверка остаточного давления
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
2.6.13. Замена блока управления двигателя
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
2.6.17. Откачка топлива из бака
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
2.6.26. Откачка топлива из бака
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.5. Снижение высокого давления топлива

Штекерный разъем клапана регулятора давления топлива
Рис. 2.228. Штекерный разъем клапана регулятора давления топлива


Снимите штекерный разъем 2 с помощью установочного инструмента с клапана регулятора давления топлива (рис. 2.228).
Оставьте двигатель работать на холостом ходу прибл. в течение 10 с.

ПРИМЕЧАНИЕ
Посредством снятия штекерного разъема с клапана регулятора давления топлива на холостом ходу давление топлива прибл. с 50 бар снижается прибл. до 6 бар.

Падение давления топлива можно наблюдать, если подключен диагностический тестер и выбран блок управления двигателя. Затем с помощью функции «Считайте блок измеряемых величин» выбрать группу индикации 140.
В поле индикации 3 будет отображаться давление топлива (текущее значение).
Выключите зажигание.
После снижения высокого давления можно открыть систему высокого давления, для этого необходимо обернуть чистой ветошью место соединения, чтобы сбросить остаточное давление в топливной системе, составляющее прибл. 7 бар. Соберите вытекающее топливо.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если магистраль высокого давления не отсоединить немедленно, давление топлива может снова немного повыситься.

Подключите диагностический тестер и сформируйте в режиме «Ведомый поиск неисправностей» код готовности в блоке управления двигателя.

« предыдущая страница
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.