поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.6.1. Снятие и установка турбонагнетателя
2.6.2. Снятие и установка вакуумного блока турбонагнетателя
2.6.3. Регулировка вакуумного блока турбонагнетателя (турбонагнетатель снят)
2.6.4. Общие указания по самодиагностике системы впрыска
2.6.5. Снижение высокого давления топлива
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)
2.6.9. Снятие и установка форсунок
2.6.10. Проверка давления топлива и остаточного давления перед насосом высокого давления
2.6.11. Проверка остаточного давления
2.6.12. Снятие и установка насоса высокого давления
2.6.13. Замена блока управления двигателя
2.6.14. Снятие и установка лямбда-зонда перед катализатором
2.6.15. Снятие и установка лямбда-зонд после катализатора
2.6.16. Топливный бак (переднеприводные автомобили – все модели с двигателями MPI и 2,0 л FSI)
2.6.17. Откачка топлива из бака
2.6.18. Снятие и установка топливного бака с навесными деталями
2.6.19. Электрическая проверка топливного насоса
2.6.20. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 4-х цилиндровым двигателем со свободным впуском)
2.6.21. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с двигателем 1,8 л Turbo)
2.6.22. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (атомобили с 4-х цилиндровым двигателем FSI)
2.6.23. Проверка количества подаваемого топливным насосом топлива (автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем MPI)
2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
2.6.25. Топливный бак (полноприводные автомобили до 10.04)
2.6.26. Откачка топлива из бака
2.6.27. Снятие и установка узла педали акселератора с датчиками положения педали
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.6.7. Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы получить доступ к форсункам, необходимо снять впускной коллектор и топливную рампу вместе с заслонкой перемещения порции топлива для управления воздухом. (В зависимости от варианта может потребоваться разное количество рабочих операций).
Обязательно замените уплотнение камеры сгорания (тефлон) и уплотнительное кольцо.

Снятие
Снимите защитную крышку двигателя.
Отключите все необходимые электрические штекерные соединения.
Снимите с впускного коллектора вакуумный шланг, проходящий между впускным коллектором и вакуумным насосом.

ПРИМЕЧАНИЕ
Этот вакуумный шланг и вакуумный насос (расположен сзади на головке блока цилиндров) установлены только в автомобилях с автоматической коробкой передач.


Соединительный штуцер топливопровода
Рис. 2.73. Соединительный штуцер топливопровода


Отсоедините топливопровод (вытекающее топливо соберите и немедленно закройте все открытые отверстия) (рис. 2.73).

Шланговые соединения
Рис. 2.231. Шланговые соединения


Отсоедините шланговые соединения от крышки клапана (рис. 2.231).
Выкрутите оба винта 1 и 2 из трубы охлаждающей жидкости (рис. 2.231).

Винты крепления маслопровода и трубы охлаждающей жидкости
Рис. 2.232. Винты крепления маслопровода и трубы охлаждающей жидкости


Выкрутите винты из маслопровода 1 и из трубы охлаждающей жидкости 2 (рис. 2.232).
Открутите оба топливопровода на насосе высокого давления.
Откройте зажимы шланга и снимите всасывающий шланг с блока управления дроссельной заслонки и с впускного коллектора.

Электрическое штекерное соединение датчика давления топлива
Рис. 2.233. Электрическое штекерное соединение датчика давления топлива


Отсоедините электрическое штекерное соединение 1 от датчика давления топлива (рис. 2.233).
Снимите щуп для определения уровня масла и выкрутите винт 2 направляющей щупа уровня масла (рис. 2.233).

Винт маслопровода
Рис. 2.234. Винт маслопровода


Выкрутите винт 1 маслопровода (рис. 2.234).
Выкрутите крепежную гайку патрубка впускного коллектора (при необходимости также снимите блок управления дроссельной заслонки).

Винт держателя впускного коллектора и направляющая щупа уровня масла
Рис. 2.235. Винт держателя впускного коллектора и направляющая щупа уровня масла


Отделите в месте разъединения направляющую щупа уровня масла 2 и открутите винт 1 держателя впускного коллектора (рис. 2.235).
Выкрутите все винты впускного коллектора.
Осторожно снимите впускной коллектор вместе с топливной рампой с головки блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Форсунки могут оставаться в топливной рампе.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.

Моменты затяжки

« предыдущая страница
2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.8. Снятие и установка топливной рампы (Rail)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.