поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.8.1. Номер двигателя
2.8.2. Снятие и установка поликлинового ремня
2.8.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
2.8.4. Снятие и установка переднего уплотнительного фланца коленвала с сальником коленвала
2.8.5. Снятие и установка двухмассового маховика (автомобили с механической КПП)
2.8.6. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника двухмассового маховика (автомобили с механической КПП)
2.8.7. Снятие и установка ведомого диска (автомобили с АКПП)
2.8.8. Замена сальника коленвала со стороны цепного привода
2.8.9. Снятие и установка левой и правой крышек приводных цепей
2.8.10. Снятие и установка нижней крышки приводной цепи
2.8.11. Привод распределительного вала
2.8.12. Снятие цепного привода с распредвалов, снятие и установка натяжителя цепи
2.8.13. Снятие и установка цепи привода масляного насоса и балансирного вала
2.8.14. Снятие и установка балансирного вала
2.8.15. Снятие и установка коленчатого вала
2.8.16. Шатунно-поршневая группа
2.8.17. Проверка радиального зазора шатунов
2.8.18. Проверка компрессии
2.8.19. Снятие и установка распредвалов
2.8.20. Замена маслосъемных колпачков
2.8.21. Проверка опорных элементов с гидрокомпенсаторами
2.8.22. Проверка направляющих втулок клапанов
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.8.14. Снятие и установка балансирного вала

Компоненты балансирного вала
Рис. 2.364. Компоненты балансирного вала: 1 – подшипник скольжения; 2 – болт 60 Н·м; 3 – противовес (со стороны цепного привода); 4 – болт 9 Н·м; 5 – щит подшипника; 6 – противовес со стороны ременного шкива; 7 – болт 60 Н·м; 8 – подшипник скольжения 9 – балансирный вал



Снятие

Болты выпускной трубы независимого дополнительного отопителя
Рис. 2.44. Болты выпускной трубы независимого дополнительного отопителя


На автомобилях с автономным отопителем выкрутите болты выпускной трубы автономного/ дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране (рис. 2.44).

Крепление передней шумоизоляции
Рис. 2.45. Крепление передней шумоизоляции


Разблокируйте фиксаторы 1–3 и снимите передний и задний шумоизоляционные экраны (рис. 2.45).
Поставьте приспособление для откачки масла под двигатель.
Слейте моторное масло.
Снимите двигатель.
Отсоедините силовой агрегат.
Закрепите двигатель на Установочном стенде.

Автомобили с механической КПП
Снимите нажимной диск сцепления и двухмассовый маховик.

Автомобили с АКПП
Снимите ведомый диск сцепления.
Снимите передний уплотнительный фланец.
Снимите левую и правую крышки приводной цепи.
Снимите нижнюю крышку цепного привода.
Снимите цепь привода масляного насоса и балансирного вала.
Во избежание получения резаных ран обмотать конец и резцы 8-миллиметрового сверла изолентой.

Фиксация противовеса
Рис. 2.365. Фиксация противовеса


Зафиксируйте задний противовес 2 на двигателе 8-миллиметровым сверлом поз. 1 (рис. 2.365).
Выкрутите болт 3 и снимите противовес с балансирного вала.

Снятие переднего противовеса
Рис. 2.366. Снятие переднего противовеса


Выкрутите болт 2, удерживая противовес пробойником, и снимите передний противовес 1 на двигателе с балансирного вала (рис. 2.366).

Болты крепления щита заднего подшипника балансирного вала
Рис. 2.367. Болты крепления щита заднего подшипника балансирного вала


Выкрутите болты и снимите щит заднего подшипника балансирного вала на двигателе (рис. 2.367).
Извлеките балансирный вал назад из блока цилиндров.

Установка
Коленвал 1 зафиксирован фиксирующим болтом в ВМТ.
Установка осуществляется в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Противовес насаживается на балансирный вал только в одном положении.

Установите цепь привода масляного насоса и балансирного вала.
Установите нижнюю крышку цепного привода.
Установите корпус масляного фильтра.
Установите крышки левой и правой приводных цепей.
Установите сальник коленвала со стороны приводной цепи.
Установите передний уплотнительный фланец.

Автомобили с механической КПП
Установите нажимной диск сцепления и двухмассовый маховик.

Автомобили с автоматической КПП
Установите ведомый диск сцепления.
Прикрутите КПП к двигателю и установите силовой агрегат.
Залейте моторное масло и проверьте его уровень.

Моменты затяжки
Щит подшипника к блоку цилиндров: 9 Н·м.
Противовес к балансирному валу: 60 Н·м.
Резьбовая пробка в блоке цилиндров*: 14 Н·м.
* Установите с новым уплотнительным кольцом.

« предыдущая страница
2.8.13. Снятие и установка цепи привода масляного насоса и балансирного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8.15. Снятие и установка коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.