поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.8.1. Номер двигателя
2.8.2. Снятие и установка поликлинового ремня
2.8.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
2.8.4. Снятие и установка переднего уплотнительного фланца коленвала с сальником коленвала
2.8.5. Снятие и установка двухмассового маховика (автомобили с механической КПП)
2.8.6. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника двухмассового маховика (автомобили с механической КПП)
2.8.7. Снятие и установка ведомого диска (автомобили с АКПП)
2.8.8. Замена сальника коленвала со стороны цепного привода
2.8.9. Снятие и установка левой и правой крышек приводных цепей
2.8.10. Снятие и установка нижней крышки приводной цепи
2.8.11. Привод распределительного вала
2.8.12. Снятие цепного привода с распредвалов, снятие и установка натяжителя цепи
2.8.13. Снятие и установка цепи привода масляного насоса и балансирного вала
2.8.14. Снятие и установка балансирного вала
2.8.15. Снятие и установка коленчатого вала
2.8.16. Шатунно-поршневая группа
2.8.17. Проверка радиального зазора шатунов
2.8.18. Проверка компрессии
2.8.19. Снятие и установка распредвалов
2.8.20. Замена маслосъемных колпачков
2.8.21. Проверка опорных элементов с гидрокомпенсаторами
2.8.22. Проверка направляющих втулок клапанов
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.8.16. Шатунно-поршневая группа

Компоненты поршня и шатуна
Рис. 2.374. Компоненты поршня и шатуна: 1 – болт крепления крышки шатуна – 30 Н·м + довернуть на +90° (1/4 об.); 2 – крышка шатуна; 3 – вкладыш подшипника; 4 – шатун; 5 – поршневой палец; 6 – стопорное кольцо; 7 – поршень; 8 – поршневые кольца



Проверка теплового зазора поршневых колец

Проверка теплового зазора поршневого кольца
Рис. 2.133. Проверка теплового зазора поршневого кольца


Вставляйте кольцо сверху, под прямым углом к стенке цилиндра, до нижнего отверстия цилиндра, на расстоянии около 15 мм от его края. Для этого используйте поршень без колец (рис. 2.133).


Проверка зазора поршневых колец по высоте

Проверка зазора поршневых колец по высоте
Рис. 2.375. Проверка зазора поршневых колец по высоте


Перед проверкой очистите кольцевую канавку поршня (рис. 2.375).


Проверка поршней
Измерьте с помощью микрометра для наружных измерений 75–100 мм примерно в 10 мм от нижнего края, под прямым углом к оси поршневого пальца.
Максимальное отклонение от номинального размера: 0,04 мм

Проверка диаметра цилиндра
С помощью прецизионного нутромера 50–100 мм измерьте в 3 местах крест-накрест в поперечном направлении А и продольном направлении В

Схема проверки диаметра цилиндра
Рис. 2.135. Схема проверки диаметра цилиндра

Максимальное отклонение от номинального размера: 0,08 мм

Положение установки и сочетаемость поршень/ цилиндр

Метки на днище поршня
Рис. 2.376. Метки на днище поршня


Пометьте установочное положение и принадлежность к цилиндру мелом или водостойким фломастером на днище поршня (рис. 2.376).

ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте кернер или чертилку, чтобы не повредить покрытие днища поршня.

Установочное положение: стрелка на днище поршня указывает в сторону ременных шкивов.

Установочные метки на шатунах
Рис. 2.377. Установочные метки на шатунах


Пометьте шатуны (рис. 2.377).

ПРИМЕЧАНИЕ
Шатуны заменяйте только комплектом.
Шатунные подшипники местами не меняйте.
Перед снятием пометьте краской шатуны и шатунные крышки по отношению друг к другу и к цилиндру.

Установочное положение шатунов

Направление мысков на отшлифованных поверхностях пар шатунов
Рис. 2.378. Направление мысков на отшлифованных поверхностях пар шатунов


Мыски на отшлифованных поверхностях пар шатунов 1 и 2, 3 и 4. а также 5 и 6 должен быть обращены друг на друга (рис. 2.378).

Размеры поршней и цилиндров
* Размеры с покрытием (толщина 0,02 мм). Покрытие изнашивается.

« предыдущая страница
2.8.15. Снятие и установка коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8.17. Проверка радиального зазора шатунов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.