поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.9.1. Номер двигателя
2.9.2. Снятие и установка поликлинового ремня
2.9.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
2.9.4. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.9.5. Снятие и установка двухмассового маховика
2.9.6. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника в маховик
2.9.7. Снятие и установка ведомого диска
2.9.8. Снятие и установка всех крышек цепей привода
2.9.9. Снятие и установка цепей привода распределительных валов
2.9.10. Снятие и установка цепного привода механизма управления
2.9.11. Снятие и установка цепи вспомогательных приводов
2.9.12. Расположение вкладышей основных подшипников на новых коленчатых валах
2.9.13. Принадлежность вкладышей коренных подшипников, устанавливаемыхв блок цилиндров
2.9.14. Снятие и установка распредвалов
2.9.15. Снятие и установка роликовых рычагов
2.9.16. Замена маслосъемных колпачков
2.9.17. Проверка регулировки фаз газораспределения
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.9.17. Проверка регулировки фаз газораспределения

Перестановка распредвала впускных клапанов происходит в зависимости от нагрузки и оборотов. За счет электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения на соответствующий фазовращатель подается масло под давлением (механическое устройство перестановки).

ПРИМЕЧАНИЕ
Система изменения фаз газораспределения может быть задействована лишь через 25 с после запуска двигателя.

Проверка электромагнитных клапанов регулирования фаз газораспределения

Предварительные работы (правый ряд цилиндров 1)

Разъем клапана 1 регулирования фаз газораспределения
Рис. 2.468. Разъем клапана 1 регулирования фаз газораспределения


Отсоедините разъем 3 от клапана 1 регулирования фаз газораспределения (рис. 2.468).

Предварительные работы (левый ряд цилиндров 2)
Открутите расширительный бачок системы охлаждения.
Отсоедините электрический провод, ведущий к нижнему выключателю индикатора низкого уровня охлаждающей жидкости, и отставить в сторону расширительный бачок с подключенными шлангами.

Разъем клапана 2 регулирования фаз газораспределения
Рис. 2.469. Разъем клапана 2 регулирования фаз газораспределения


Отсоедините штекерный разъем 2 от клапана 2 регулирования фаз газораспределения (рис. 2.469).

Проверьте внутреннее сопротивление

Котакты разъема клапана
Рис. 2.470. Котакты разъема клапана


Подключите мультиметр для измерения сопротивления на клапане (рис. 2.470).
Заданное значение: 8–13 Ом.
Если заданное значение не достигнуто, замените клапан.
Если заданное значение в норме, проверьте подачу электропитания.
Предохранитель клапана регулирования фаз газораспределения
должен быть исправен.
Реле питания Motronic J271 должно быть исправно.

ПРИМЕЧАНИЕ
Подача питания на клапан регулирования фаз газораспределения производится через реле питания Motronic J271.

Подключите тестер напряжения V.A.G 1527 B следующим образом.
Запустите на короткое время стартер.
Светодиод должен загореться.
Если светодиод не загорается, согласно схеме электрооборудования проверьте отсутствие обрыва кабельного соединения, идущего от контакта 1 через предохранитель к реле питания Motronic – J271.
При необходимости устраните повреждение соединения проводов.
Если светодиод загорелся, проверьте возбуждение.
Подсоедините тестер напряжения V.A.G 1527 B к контактам 1 (плюс) и 2 штекерного разъема.
Подключите тестер VAS 5051 A и выбрать в меню систем автомобиля «01 – Электроника двигателя». Зажигание должно быть включено.

Индикация на дисплее прибора VAS 5051 A

Поле выбора на дисплее прибора VAS 5051 A
Рис. 2.471. Поле выбора на дисплее прибора VAS 5051 A


В поле выбора 1 выберете функцию диагностики «03 – Stellglieddiagnose/ 03 – Диагностика исполнительного элемента» (рис. 2.471).
Нажимайте кнопку > до тех пор, пока не включится клапан 1 регулирования фаз газораспределения.
Светодиод должен мигать.
Нажимайте кнопку > до тех пор, пока не включится клапан 2 регулирования фаз газораспределения.
Светодиод должен мигать.
Завершите функцию «03 – Диагностика исполнительного элемента» касанием < Клавиши.
Нажмите на «06 – Ausgabe beenden/ Завершите вывод данных».
Выключите зажигание.

Подключение коммутатора
Рис. 2.472. Подключение коммутатора


Если светодиод не мигает или горит продолжительное время, подключите коммутатор к штекерным разъемам жгута проводов, блок управления двигателя не подключайте. Подключите клемму коммутатора к массе (не изображено на рисунке 2.472).

ВНИМАНИЕ
Для того чтобы избежать повреждения электронных компонентов, перед подключением проводов измерительных приборов необходимо устанавливайте на них соответствующий диапазон измерения и соблюдайте правила проведения диагностики.

Проверьте остальные подсоединения проводов на наличие обрыва и замыкания на «массу» или плюс.

Клапан 1 регулировки фаз газораспределения

Клапан 2 регулировки фаз газораспределения

При необходимости устраните повреждение соединения проводов.
Если соединение проводов в порядке, замените блок управления двигателя.
Если неисправность не обнаружена, замените механический фазовращатель.

« предыдущая страница
2.9.16. Замена маслосъемных колпачков
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.