поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.9.1. Номер двигателя
2.9.2. Снятие и установка поликлинового ремня
2.9.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
2.9.4. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.9.5. Снятие и установка двухмассового маховика
2.9.6. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника в маховик
2.9.7. Снятие и установка ведомого диска
2.9.8. Снятие и установка всех крышек цепей привода
2.9.9. Снятие и установка цепей привода распределительных валов
2.9.10. Снятие и установка цепного привода механизма управления
2.9.11. Снятие и установка цепи вспомогательных приводов
2.9.12. Расположение вкладышей основных подшипников на новых коленчатых валах
2.9.13. Принадлежность вкладышей коренных подшипников, устанавливаемыхв блок цилиндров
2.9.14. Снятие и установка распредвалов
2.9.15. Снятие и установка роликовых рычагов
2.9.16. Замена маслосъемных колпачков
2.9.17. Проверка регулировки фаз газораспределения
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.9.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний

Снимите
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для отворачивания и затяжки демпфера колебаний придерживать накидным ключом ремень за центральную гайку ременного шкива генератора.


Крепежные болты гасителя крутильных колебаний
Рис. 2.396. Крепежные болты гасителя крутильных колебаний


На несколько оборотов ослабьте 8 крепежных болтов гасителя крутильных колебаний (рис. 2.396).

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием поликлинового ремня пометьте направление хода мелом или фломастером. Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может приведите к его повреждению.

Открутите натяжной винт и снимите поликлиновой ремень.
Снимите демпфер крутильных колебаний.

Установка
Установите в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Замените болты, которые затягивались с доворотом.
Гаситель крутильных колебаний устанавливается только в одном положении – обратите внимание на разгрузочные втулки.

Установите поликлиновый ремень.
Установите рамку радиатора при помощи Установканых деталей.
Опустите упор против проворачивания за счет собственного веса на резиновый буфер и прикрутите болты.
Установите кожух переднего бампера.
Проверьте регулировку фар.

Моменты затяжки
Демпфер крутильных колебаний к коленвалу: 22 Н·м +45°*.
Упор опоры реактивной тяги к рамке радиатора**: 28 Н·м.
* 45° соответствуют 1/8 оборота.
** Замените болты.

« предыдущая страница
2.9.2. Снятие и установка поликлинового ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.4. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.