поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Проверка функционирования главного и рабочего цилиндров сцепления
3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления
3.1.3. Снятие и установка датчика на педали сцепления
3.1.4. Снятие и установка сервопружины
3.1.5. Главный цилиндр сцепления
3.1.6. Снятие и установка трубопровода на главном / рабочем цилиндрах сцепления
3.1.7. Указания по снятию и установке главного / рабочего цилиндров сцепления
3.1.8. Снятие и установка главного цилиндра
3.1.9. Механизм выключения сцепления
3.1.10. Снятие и установка рабочего цилиндра
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.1. Проверка функционирования главного и рабочего цилиндров сцепления

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед заменой главного/ рабочего цилиндра в случае нижеперечисленых неисправностей сначала выполните соответствующие проверки.

Шумы при срабатывании сцепления
Сначала проверьте пружинный узел или датчик педали сцепления на наличие шумов.
При наличии шумов – снимите пружинный узел и повторите проверку.

Педаль сцепления при установке остается лежать на полу (не нажимайте педаль сцепления) или не возвращается в исходное положение
Проверьте, полностью ли педаль сцепления возвращается в положение покоя, и, соответственно, освобождается ли вентиляционное отверстие в главном цилиндре.
Только если вентиляционное отверстие не забито – происходит самостоятельное постоянное удаление воздуха из гидравлического привода сцепления.
Защемленная обшивка пространства для ног/ коврики, блокирующие датчики педали сцепления, а также неисправности, связанные с длительным постоянным нажатием на педаль сцепления, могут значительно повилять на способность самостоятельной прокачки сцепления.
Проверьте всю гидравлику на наличие внутренних утечек.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
Визуально проверьте рабочий и главный цилиндры, трубки и шланги с местами соединений на наличие внешних утечек.
При обнаружении утечек соответствующую деталь замените.
Удалите воздух из узла сцепления.

Большое усилие на педали
Износ диска сцепления (кроме сцепления SAC).
Механический дефект нажимного диска/диска сцепления.

Усилия на педали
Стандартное сцепление: (новая накладка сцепления) – примерно 115 Н.
Накладка сцепления на границе износа – примерно 160 Н
Сцепление SAC: ок. 140 Н на все время работы сцепления.
Сцепление не размыкается или размыкается неполностью
Воздух в гидравлической системе. В этом случае необходима прокачка сцепления/ проверка гидравлики на наличие внешних и внутренниз утечек.

Тяжелый ход диска сцепления у зацепления с первичным валом
Неисправность игольчатого подшипника в маховике (центрирующий подшипник первичного вала). Замените игольчатый подшипник.

Инородное тело в сцеплении
Механический дефект нажимного диска/ диска сцепления.
Возможно при ремонте установлены неправильные компоненты или некоторые компоненты не установлены (например промежуточный щиток).

« предыдущая страница
3.1. Сцепление
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.