поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Проверка функционирования главного и рабочего цилиндров сцепления
3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления
3.1.3. Снятие и установка датчика на педали сцепления
3.1.4. Снятие и установка сервопружины
3.1.5. Главный цилиндр сцепления
3.1.6. Снятие и установка трубопровода на главном / рабочем цилиндрах сцепления
3.1.7. Указания по снятию и установке главного / рабочего цилиндров сцепления
3.1.8. Снятие и установка главного цилиндра
3.1.9. Механизм выключения сцепления
3.1.10. Снятие и установка рабочего цилиндра
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.2. Удаление воздуха из узла сцепления

Процесс работы
После работ на гидравлическом приводе сцепления необходимо провести прокачку.
Перед прокачкой вытяните педаль сцепления и заполните бачок тормозной жидкостью до отметки „max«.
Попадание тормозной жидкости на коробку передач не допускается. При необходимости очистите корпус коробки передач.
Перед включением устройства для прокачки – откройте штуцер для прокачки.
Устройство для заполнения и прокачки тормозной системы подсоедините к бачку с тормозной жидкостью, но не включайте.

Крепление шумоизоляции
Рис. 3.1. Крепление шумоизоляции


Ослабьте крепления (при наличии) 1 и 2 и снимите шумоизоляцию В сзади (рис. 3.1).

Автомобиля с двигателем V6 TDI

Крепление теплозащитного экрана
Рис. 3.2. Крепление теплозащитного экрана


Демонтируйте теплозащитный экран приводного вала слева (рис. 3.2).

Все автомобили

Присоединение воздушного шланга к рабочему цилиндру
Рис. 3.3. Присоединение воздушного шланга к рабочему цилиндру


Присоедините воздушный шланг А к рабочему цилиндру и откройте воздушный клапан (рис. 3.3).
Соедините воздушный шланг с напорным шлангом сборного резервуара.
Теперь включите устройство для прокачки и слейте примерно 100 см3 тормозной жидкости.
Рабочее избыточное давление: 2,5 бар.

ПРИМЕЧАНИЕ
При прокачке следите за положением воздушного шланга.

Закройте воздушный клапан (4,5 Н·м).
После прокачки несколько раз продавите педаль сцепления.
При необходимости повторите прокачку.
Снимите воздушный шланг и поставьте защитный колпачок.
Отсоедините устройство для заполнения и прокачки тормозной системы от бачка с тормозной жидкостью.

Автомобиля с двигателем V6 TDI
Установить теплозащитный экран приводного вала слева.

Все автомобили
Установите заднюю теплоизоляцию (при наличии).

Моменты затяжки
Теплозащитного экрана крепления привода к коробке передач: 23 Н·м.

« предыдущая страница
3.1.1. Проверка функционирования главного и рабочего цилиндров сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3. Снятие и установка датчика на педали сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.